Татьяна Бекташева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
Февраль 1 неделя. Тема: «Пресноводные и аквариумные рыбки» 1. Рисование « Наши аквариумные рыбки» Программные задачи: Расширение представлений детей об аквариумных рыбках; совершенствование умений рисовать нетрадиционным способом, способом оттиска ладошки, пальцем;... |
Представляю Вашему вниманию фотоотчет занятия по аппликации с элементами рисования на тему "На дне морском" Цель: создать условия для развития у детей... |
ель: Учить детей создавать бумажных кукол из сказки «Золотой ключик или приключение Буратина» А. Толстого. Задачи: Закрепить умение работать с ножницами, вырезая... |
Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «В космические дали…» Цель: продолжать формировать у детей представления о космосе. Задачи: 1. Выяснить, что дети знают о космосе, названия планет; закрепить активный и пассивный словарь по теме «Космос». 2.... |
МАСТЕР - КЛАСС ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ОТКРЫТКИ КО " ДНЮ ЗНАНИЙ " СВОИМИ РУКАМИ ( СРЕДНЯЯ ГРУППА) ЦЕЛЬ: Сделать к празднику открытку своими руками. Привитие основ... |
Как сделать аппликацию "Компот" ( поэтапный урок № 5 ) В воду сахар, из продуктов Сыплем только сухофрукты, Варим где-то час, и вот Получается…КОМПОТ... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации для детей 2 младшей группы. Воспитатель: Бородинова О. М. Тема: «Цветочная поляна» Вид: комбинированное занятие Количество детей: 6 человек Образовательные области: познавательное развитие, речевое... |
Сентябрь. 1 неделя. Тема: «Здравствуй, детский сад! » 1. Рисование «Укрась платочек ромашками» Программные задачи: Учить составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину; использовать приёмы примакивания, рисования концом кисти ( точки) ; развивать... |
Программные задачи О: Рассказать о том, что машины – помощники людей, вспомнить некоторые виды транспорта; учить детей аккуратно вырезать по контуру. Р:... |
Цель: Обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру. Закрепить понятие " много " "один " Совершенствовать мелкую моторику рук. Задачи: - Обучать группировать предметы по цвету. Развивать координацию движений рук, развивать зрительно-слуховое... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о занятии по аппликационной деятельности «Овощи в...
16 ноября 2024 в 23:11
Интегрированное занятие «Математическое путешествие»
16 ноября 2024 в 23:11
Фоторепортаж «23 февраля отмечаем мы не зря!»
16 ноября 2024 в 23:10
Познавательно — исследовательское занятие на тему: «День...
16 ноября 2024 в 23:04
Видеоотчет о проведенном занятии по ПДД «Сигналы светофора»
16 ноября 2024 в 23:02