Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Одной из педагогических технологий, которые позволяют развивать познавательные навыки детей, умение самостоятельно конструировать свои знания, развивать критическое и творческое мышления является метод проектной деятельности. К тому же она позволяет объединить... |
Тема. Обучение составлению рассказа по картинно-графическому плану с опорой на заголовок «Как мы помогали птицам». Коррекционно-образовательные задачи. Учить детей связному монологическому высказыванию с опорой на картинно-графический план.... |
Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны». Цель: Активизация предметного и глагольного словаря по теме «Профессии. Инструменты ». Задачи: -расширять представления детей о профессиях людей; - повышать речевую активность, диалогическую речь ( посредством... |
ОНР, нарушение речи
В последние годы наблюдается выраженная тенденция к увеличению числа детей с тяжелыми нарушениями речи. Тяжелые нарушения речи ( ТНР) – это стойкие специфические отклонения в формировании компонентов речевой системы ( лексического и грамматического строя речи,... |
СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Работа по формированию фонематических представлений строится с учётом характера дефекта: 1) формирование фонематического восприятия и на... |
Данная технология имеет широкий спектр применения как в непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми, так и в совместной, в индивидуальной и коррекционной работе воспитателя и других специалистов ДОУ. В зависимости от освоения ребенком способов... |
Родителям необходимо контролировать не только речь ребенка , но и свою речь, обращая внимание на грамматическое оформление и употребляемую лексику. При этом, когда указываете ребенку на какие либо конкретные ошибки, необходимо следить за отсутствием их в собственной... |
Наш д-сад является коррекционным центром для детей с ОНР. В саду 9 групп, включая ясли , где тоже работает логопед. Дальше обучение этих детей продолжается в начальной школе с корр. уклоном. Дети учатся с 1 по 4 класс. Я работаю здесь около 20 лет и за это время... |
Это образовательная технология, основной целью которой является: создание наиболее благоприятных условий для полноценного освоения содержания адаптированных программ в разной последовательности, в разном объеме и темпе с учетом индивидуальных возможностей ребенка с... |
Направления работы 1-й период ( сентябрь-ноябрь) 2-й период ( декабрь-февраль) 3-й период ( март-май) Коррекция звукопроизношения Активизация движений артикуляторного аппарата и мимической мускулатуры в процессе выполнения игровых упражнений по подражанию ( сказка о... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Прогулка — это весело!
3 февраля 2025 в 04:53
Родом из Новосибирска. Трижды герой Советского Союза,...
3 февраля 2025 в 03:21
Фотоотчет о проведении интерактивной игры, направленной на...
3 февраля 2025 в 03:20
Художественная мастерская «Зимние мотивы» с воспитанниками...
3 февраля 2025 в 03:17
Изготовление наглядных пособий. Дидактический наглядный...
3 февраля 2025 в 03:08