![]() | Рина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
![]() |
Дидактические игры по математике ( количество и счет) 1. «Угадай, кто за кем» Цель: формировать у детей представление о заслоняемости одних предметов другими. Уточнить представление о том, что большие предметы заслоняют меньшие, а меньшие не заслоняют больших;... |
Уважаемые родители! Предлагаем вам игры и задания, которые вы можете использовать в домашней обстановке с детьми, для закрепления материала по формированию элементарных математических представлений. Игра «Кто знает, пусть дальше считает» Например, взрослый... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект проведения Непосредственной Образовательной Деятельности по формированию элементарных математических представлений «Королевство математики» в средней группе Составила: Волкова Е. С. Тема: «Королевство математики» Программное содержание:... |
Дидактические игры по математике ( ориентировка в пространстве) 1. «Справа как слева» Цель: освоение умений ориентироваться на листе бумаги. Содержание. Матрешки очень торопились и забыли дорисовать свои рисунки. Нужно дорисовать их так, чтобы одна половина была... |
![]() |
Консультация для педагогов: «Математика – царица всех наук». Подготовила : Лушникова Айгуль Рамилевна. МБДОУ «Детский сад №49» Проблема обучения детей дошкольного возраста математике была и остается актуальной. Ведь математика является одним из основных школьных... |
Дидактические игры по математике ( геометрическая форма) 1. «Подбери фигуру» Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании. Оборудование. Демонстрационный: круг, квадрат, треугольник, вырезанный из картона, карточки с... |
Дидактические игры по математике ( величина) 1. «Три квадрата» Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький». Оборудование. Три квадрата разной... |
Задачи: Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький, больше,... |
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям 04 марта 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Советы родителям гиперактивного ребенка
2 марта 2025 в 17:47
Мастер-класс «Объёмная картина» Цветы для любимой бабушки «»
2 марта 2025 в 17:44
Занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе за 2...
2 марта 2025 в 17:42
Игра КВН «Знатоки леса»
2 марта 2025 в 17:35
Консультации для родителей «Развитие математических...
2 марта 2025 в 17:29