![]() | Екатерина Зубарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Конспект НОД с элементами сказкотерапии «4 времени года» Цель: - закладывать у детей основы нравственности через ознакомление их с содержанием сказки. - способствовать объединению детей в коллектив и созданию позитивной атмосферы в группе ( упр. «Солнышко в ладошке»... |
Ведущий: Заходите в зал, ребята, Летом он без вас скучал, Весёлых песен, звонкого смеха С нетерпеньем ожидал. Давайте всему, что вам близко и дорого скажем «ПРИВЕТ! » Когда встречаем мы рассвет, Мы говорим ему… ПРИВЕТ! С улыбкой солнце дарит свет, Мы говорим... |
2 - я младшая Дети входят в зал стайкой и останавливаются около домика. Рассматривают его. ВЕД. : Как красиво в нашем зале! В гости мы ребят позвали. Вот и домик тут стоит, кто же в домике том спит? Тук, тук, тук, кто здесь живёт? Кто нам двери отопрёт? ( вед.... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Скуридина Т. В, Глазунова С. Н. Сценарий выпускного «Детсадовский Оскар – 2017» для подготовительной группы Голос за кадром: Внимание! Внимание! Телерадиокомпания «Детского сада» начинает свою работу. Наши микрофоны и камеры установлены на площади «Счастливого... |
ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ У ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Коммуникация — это обмен информации между людьми, в процессе которого человек сообщает о своих мыслях, чувствах, желаниях, переживаниях и эмоциональном состоянии. У детей с речевыми нарушениями стойкие... |
Актуальность. На современном этапе развития образовательной системы в России появляются новые технологии и формы взаимодействия с воспитанниками и семьей, в основе которых лежит активизация первых и включение вторых в непосредственное участие в образовательном... |
К старшему дошкольному возрасту ребёнок уже должен овладеть коммуникативными навыками. Эту группу навыков составляют общеизвестные умения: 1. сотрудничать; 2. слушать и слышать; 3. воспринимать и понимать ( перерабатывать) информацию; 4. говорить самому.... |
«Традиционные и современные подходы к слушанию музыки в детском саду» Музыка всегда занимала особое место в эстетическом и художественном воспитании, а так же в формирование гармоничной и всесторонне развитой личности. Психологи, педагоги, выдающиеся композиторы... |
2 - я младшая( 2) Дети с Осенью входят в зал. ВЕД. :Какие нарядные ребятишки пришли на праздник! Как красиво украшен наш зал. И сама золотая осень пришла сегодня к нам! Это потому, что сегодня осенний праздник! Будем веселиться, играть, плясать! ( осень под муз.... |
СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Работа по формированию фонематических представлений строится с учётом характера дефекта: 1) формирование фонематического восприятия и на... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Весёлая Масленица». Развлечение в первой младшей группе
1 марта 2025 в 14:09
Новогоднее оформление территории детского сада
1 марта 2025 в 13:59
Проекты воспитательной направленности: проект года, проекты...
1 марта 2025 в 13:58
Конспект развивающей дидактической игры «Весёлое,...
1 марта 2025 в 13:52
Фотоотчет о мероприятиях «Масленица» в младшей группе
1 марта 2025 в 13:50