Елена Ибрагимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Программное содержание: Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры. Закреплять умение называть основные цвета. Закреплять умение находить и показывать количество предметов. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по путем... |
Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Закреплять умение детей объединять одинаковые ( по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. 2. Закреплять умение выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»?... |
Тема: геометрические фигуры – круг и треугольник, один – много, группирование предметов по одному признаку. Цель: учить детей различать и называть геометрические фигуры круг и треугольник; продолжать учить различать понятие «один – много», упражнять в умении... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Один — много». Цель: 1. Закрепление: — определять совокупность словами один, много, ни одного. — отвечать на вопрос «сколько? » — название геометрических фигур — название цветов ( красный, синий, зелёный, белый)... |
Возрастная группа: II младшая Количество детей: 13 Форма организации: подгрупповая Интеграция видов деятельности: изобразительная, игровая, коммуникативная, музыкальная, двигательная, ВХЛиФ, самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование,... |
Цель: Закреплять у детей умение определять совокупность словами « один», «много», » ни одного», отвечать на вопрос «сколько? », закреплять название геометрических фигур , название основных цветов ( красный, зелёный , синий , жёлтый, развивать мелкую моторику рук(... |
Конспект открытого НОД по ФЭМП Тема: «Круг, квадрат» Цель; Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат. Задачи: Закрепить умение сравнивать предметы по количеству ( один, много, ни одного) и обозначать результаты сравнения... |
Методическая разработка образовательной деятельности по теме «Один, много» Возраст: вторая младшая группа Виды деятельности: познавательная, коммуникативная Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие Современные образовательные технологии:... |
ДЕТИ ЗАХОДЯТ В ЗАЛ ПОД ВЕСЁЛУЮ МУЗЫКУ. 1. На свете много родных разных стран, Но есть одна страна: От белых льдов До теплых рек раскинулась она! 2. На свете много... |
Конспект итогового занятия «Один – много» вторая младшая группа Цель: Закрепить знания детей полученных в течении учебного года. Задачи: Образовательные: закрепление умения определять совокупность словами «один», «много»; отвечать на вопрос «сколько? »; название... |
Календарь
19 января 2025 воскресенье
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Хоби-дом» для дошкольников средних, старших и...
18 января 2025 в 11:47
Роль игры-драматизации сказок в детском саду
18 января 2025 в 11:46
Эссе «Мои педагогические находки» (из опыта работы...
18 января 2025 в 11:39
Виртуальная экскурсия в школу. Занятие в подготовительной...
18 января 2025 в 11:38
Конспект интегрированного занятия по музыкальному...
18 января 2025 в 11:35