Ксения Михалева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Программы образовательные, основные и дополнительные
1. 1. Пояснительная записка 1. 1. 1. Значимые для реализации адаптированной образовательной программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития ребёнка с ОВЗ По результатам комплексного обследования специалистами ПМПК от 02. 06. 2016 г.... |
ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Пояснительная записка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 2. Направленность дополнительной образовательной... |
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Настоящая рабочая программа по развитию детей в средней группе разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ детский сад "Солнышко". Рабочая программа определяет содержание и организацию... |
Программы образовательные, основные и дополнительные
ПРОГРАММА дополнительных образовательных услуг по художественно-эстетическому развитию разновозрастной группы « Волшебная акварелька» Разработчик программы: воспитатель 1ой квалификационной категории Урозаева О. Н. Воспитатель 1 ой квалификационной... |
Программа дополнительного образования для детей дошкольного возраста вязание крючком "Волшебный крючок" Пояснительная записка. Художественное вязание крючком, как вид декоративно-прикладного искусства художественно-эстетического направления стало очень популярным и... |
Паспорт программы Название программы Программа « Волшебная кисточка» Руководитель программы Кравец В. А. Составитель программы Воспитатель МДОАУ№31 г. Райчихинска Кравец В. А. Вид Адаптированная Направление программы Художественно-творческое Цель программы –... |
«Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребенок». Сухомлинский В. А.... |
Цель: Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе приобщения к искусству оригами. I год обучения ( старшая группа) Задачи: 1. Познакомить детей с базовыми формами: книжка, треугольник, дверь, блин, воздушный змей. 2. Научить... |
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад комбинированного вида» ПРИНЯТА УТВЕРЖДАЮ педагогическим советом Заведующая МБДО протокол № _____ «Детский сад «___» ________ 20 г. комбинированного вида» _______ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВТОРОЙ... |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 120 ПРИНЯТО: УТВЕРЖДАЮ: Протокол № _______ Директор МАОУ гимназии № 120 Научно-методического совета ____________________/ Писклова И. А. / от «____» _____________ 2017 г. Приказ №_____от «___»... |
Календарь
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России
23 января 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятий «Хабдьы»
21 января 2025 в 03:21
Недельное календарное планирования в группе раннего возраста
21 января 2025 в 03:09
Аналитическая справка по результатам мониторинга в группе
21 января 2025 в 02:50
Польза пластилинографии в развитии ребенка
21 января 2025 в 02:43
Развитие навыков речевого творчества детей старшего...
21 января 2025 в 02:01