Чеботарева Ирина Юрьевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Коррекционно – образовательные задачи: закрепить знания детей о насекомых, об их многообразии и многочисленности; их строении, питании, передвижении; закрепить характерные особенности данного вида живых организмов, умение узнавать насекомых по внешнему виду, называть... |
Цель: Развитие психомоторной сферы как основы для коррекции речи у дошкольников с ТНР. Задачи: 1. Активизировать словарь детей по теме «Перелетные птицы». 2. Развивать общую моторику, мелкую моторику кистей рук, артикуляционного аппарата, мимическую мускулатуру... |
Логопедическое развлечение « В стране гласных звуков» ( использовались изученные гласные звуки) ( старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР) Развлечение включает в себя ряд задач: - развитие фонематического слуха и фонематических представлений (... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Конспект логопедического НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. Тема: «В гости к дедушке Корнею» Коррекционно-образовательные цели: Дальнейшее развитие интереса к художественной литературе и чтению. Знакомство с творчеством К.... |
Проект "Сюжетно-ролевая игра в развитии коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи" СОДЕРЖАНИЕ 1. Обоснование значимости педагогического проекта 3 2. Анализ готовности образовательного учреждения 6 3. Цели и задачи... |
Тема: «Дифференциация звуков У-А» Цель: формирование умения различать звуки У – А на материале изолированных звуков, слогов, слов. Задачи: коррекционно-образовательные: - учить детей находить сходство и различие в акустико-артикуляторных характеристиках звуков,... |
Чепель М. Б, воспитатель, ГБДОУ детский сад № 2, Кировского района, г С-Пб «Воспитание и развитие моторных функций при работе С заикающимися детьми старшего возраста» В настоящее время, мы, педагоги, с особым вниманием должны отнестись к вопросу воспитания... |
Игровое упражнение «Назови ласково»: • Тело – тельце; • Уши - ушки; • Пятка – пяточка; • Голова –головка; • Шея - шейка; • Локоть - локоток • Рука – ручка; • Нос – носик; • Плечо - плечико; • Нога –ножка; • Рот - ротик; • Спина - спинка; • Палец –пальчик; • Зуб –... |
Построение образовательного процесса при формировании адъективного словаря у детей дошкольного возраста должно основываться на адекватных возрасту формах и методах работы с детьми. Выбор форм и методов работы осуществляется педагогом самостоятельно и зависит от... |
В этой статье рассматривается современный комплексный подход к преодолению заикания, а также представлен опыт использования инновационных технологий в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста. Овладение речью является первым и важнейшим условием... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект развлечения «День государственного флага...
29 ноября 2024 в 19:11
Развлечение по ЗОЖ. для детей 3–4 года
29 ноября 2024 в 19:07
Занятие «Кукла» в первой младшей группе
29 ноября 2024 в 19:01
Рекомендация для родителей «Что такое артикуляционная...
29 ноября 2024 в 18:57
«Юные патриоты: знакомим дошкольников с гербом России»
29 ноября 2024 в 18:57