Приложение МААМ

Сокол Алёна. Блог

Автор блога: Сокол Алёна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу

Занятие по пластилинографии «Лесная полянка» в младшей группе
Пластилинография – разновидность нетрадиционного рисования, относительно новое направление детского творчества, доступное и дома, и в детском дошкольном учреждении....

Сценарий по правилам дорожного движения «Лесные правила движения» в старшей группе
Ерыкалина Татьяна Владимировна Сценарий по правилам дорожного движения «Лесные правила движения» в старшей группе Программное содержание: *закрепить правила...

Конспект итогового занятия по речевому развитию в группе раннего возраста на тему «Весенний лес»
Программное содержание: развивать речь и эмоциональную сферу детей, формировать у детей живой интерес к игре; развивать интонационную выразительность речи; умение четко произносить звуки, фразы; обогатить словарный запас детей. Воспитывать бережное отношение к...

Лес. Прогулки и путешествия по лесу

Экологическая сказка «Лесная нимфа и девочка»
В маленьком городке Старый Оскол жила была девочка по имени Соня. Она училась в седьмом классе. Девочка эта была лентяйкой, не хотела учиться, не интересовалась окружающей жизнью. Всё вокруг ей казалось скучным и неинтересным. Не замечала она и красоты природы. Идя...

Конспект занятия по закреплению математических представлений «Путешествие в весенний лес» для средней группы
«Путешествие в весенний лес» для средней группы Цель: Закрепление математических представлений Задачи: 1. Создать ситуацию успеха, атмосферу радости и добра, создать чувства группового единства. 2. Развивать речь, воображение, логическое -мышление. 3. Закрепить...

Открытое занятие в младшей группе по теме «Обитатели леса. Зайцы»
Дети младшей группы входят в физкультурный зал, где к ним в гости пришел зайчик. Дети рассматривают его, а он просит их поиграть с ним в игру. Вот только движения он забыл, но зато он знает слова, под которые нужно выполнять эти движения. Зайчик предлагает детям...

НОД в средней группе «Мы в лесок пойдём» с использованием ИКТ
НОД в средней группе «Мы в лесок пойдём» с использованием ИКТ. Ведущая образовательная область: коммуникация. Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «социально-коммуникативное», «художественно-эстетическое развитие », «физическое развитие»....

Конспект занятия по заучиванию стихотворения «Есть в лесу под ёлкой хата» П. Воронько в старшей группе
Задачи. Учить запоминать стихотворение с помощью приемов мнемотехники, привлекать детей к участию в диалоге героев стихотворения, соблюдая нужную интонацию. Развивать слуховую, зрительную память. Ход занятия . Ребята, как называют место, где живут люди? Да, мы...

Конспект интегрированного экологического занятия с детьми второй младшей группы «На веселой лесной полянке»
На веселой лесной полянке. Программное содержание: Учить детей создавать игровую обстановку, выполнять игровые действия, активно участвуя в совместных играх, изображать характерные особенности персонажей, устанавливать контакт друг с другом и со взрослыми. Дать...

НОД «Путешествие в весенний лес»
Цель: Систематизировать представления детей о многообразии живого и не живого мира весной. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания о характерных особенностях представителей мира животных и растений, образе их жизни. 2. Продолжать учить отличать живое от не...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД