![]() | Сокол Алёна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
![]() |
![]() |
Программное содержание: развивать речь и эмоциональную сферу детей, формировать у детей живой интерес к игре; развивать интонационную выразительность речи; умение четко произносить звуки, фразы; обогатить словарный запас детей. Воспитывать бережное отношение к... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
В маленьком городке Старый Оскол жила была девочка по имени Соня. Она училась в седьмом классе. Девочка эта была лентяйкой, не хотела учиться, не интересовалась окружающей жизнью. Всё вокруг ей казалось скучным и неинтересным. Не замечала она и красоты природы. Идя... |
«Путешествие в весенний лес» для средней группы Цель: Закрепление математических представлений Задачи: 1. Создать ситуацию успеха, атмосферу радости и добра, создать чувства группового единства. 2. Развивать речь, воображение, логическое -мышление. 3. Закрепить... |
Дети младшей группы входят в физкультурный зал, где к ним в гости пришел зайчик. Дети рассматривают его, а он просит их поиграть с ним в игру. Вот только движения он забыл, но зато он знает слова, под которые нужно выполнять эти движения. Зайчик предлагает детям... |
НОД в средней группе «Мы в лесок пойдём» с использованием ИКТ. Ведущая образовательная область: коммуникация. Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «социально-коммуникативное», «художественно-эстетическое развитие », «физическое развитие».... |
Задачи. Учить запоминать стихотворение с помощью приемов мнемотехники, привлекать детей к участию в диалоге героев стихотворения, соблюдая нужную интонацию. Развивать слуховую, зрительную память. Ход занятия . Ребята, как называют место, где живут люди? Да, мы... |
На веселой лесной полянке. Программное содержание: Учить детей создавать игровую обстановку, выполнять игровые действия, активно участвуя в совместных играх, изображать характерные особенности персонажей, устанавливать контакт друг с другом и со взрослыми. Дать... |
Цель: Систематизировать представления детей о многообразии живого и не живого мира весной. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания о характерных особенностях представителей мира животных и растений, образе их жизни. 2. Продолжать учить отличать живое от не... |
Популярное из нового
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
![]() Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным? |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о дне домашних питомцев в группе раннего возраста
20 июля 2024 в 19:15
Конспект занятия по сенсорному развитию детей второй...
20 июля 2024 в 18:27
Конспект ОД во второй младшей группе «Разнообразие...
20 июля 2024 в 18:18
Индивидуальный проект «Психологическое воздействие живописи...
20 июля 2024 в 18:08
Всемирный день одуванчика. Фотоотчет
20 июля 2024 в 17:59