Сазонова Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования 1. Актуальность. На всех этапах жизни ребёнка движения рук играют важнейшую роль. Степень развития мелкой моторики у ребенка определяет самые важные для его будущего... |
Педагог должен строить педагогический процесс на основе диагностики и индивидуального подхода к развитию ребенка. В начале и конце учебного года я обычно провожу обследование каждого ребенка группы по следующим разделам: произносительная сторона речи (... |
Задумайтесь на секунду, во что играют наши дети? Думаю ответ на этот вопрос не будет затруднителен. Радует если у многих из нас прозвучит "куклы", "машины", "конструктор", но чаще всего приходится слышать совершенно другое. В результате нашей занятости, нехватки... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
В связи с внедрением ФГОС важной задачей дошкольных образовательных учреждений становится совершенствование образовательного процесса и повышение развивающего эффекта самостоятельной деятельности детей в предметно-развивающей среде, обеспечивающей воспитание каждого... |
«Новые игры с пальчиками для развития мелкой моторики. Домик Дом стоит с трубой и крышей, На балкон гулять я вышел. Ладони направлены под углом, кончики пальцев соприкасаются; средний палец правой руки поднят вверх, кончики мизинцев касаются друг друга, выполняя... |
Памятка для самоанализа по теме «Обеспечение условий в образовательной организации для полноценного развития детей в соответствии с задачами ОП |ГБДОУ№. » Цель: выявить обеспечение реализации образовательного потенциала пространства групп ГБДОУ №4 для решения... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Плешановский детский сад №1» Подготовила: воспитатель Мамбетова Г. Г. 2018 Мастер- класс «Устное народное творчество как средство развития речи детей дошкольного... |
Сказка – это мир фантазии, переплетенный с реальностью. Чтобы понять сказку, нужно уметь фантазировать, воображать. Чтобы понять музыку, тоже нужны фантазия и воображение. Таким образом, в какой-то степени сказка и музыка имеют точки соприкосновения в их восприятии.... |
Музыкально-игровая деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников Составитель: музыкальный руководитель Христенко Светлана Сергеевна Введение В современном мире образовательное учреждение становится местом, где ребенок проходит... |
Разработала воспитатель МБДОУ ДС "Голубые дорожки" г. Волгодонска: Меркулова Елена Анатольевна. ЦЕЛИ: Автоматизация звуков «Л, Р» в словах, словосочетаниях и предложениях; Практическое в употребление предлога «С» и союза «А»; Образование формы творительного... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка образовательного терренкура на тему...
26 ноября 2024 в 19:31
Экологическая акция
26 ноября 2024 в 19:31
Мастер класс для воспитателей по лего конструированию Тема:...
26 ноября 2024 в 19:24
Памятка для родителей «Осторожно, гололёд!»
26 ноября 2024 в 19:23
Консультация для родителей детей с РАС на тему: «Как...
26 ноября 2024 в 19:19