![]() | Анна Котенкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
![]() |
Т ема: «Приключения Дим Димыча в Электрограде. Звук и буква Ч» Цели: Коррекционно-образовательные: — познакомить с механизмом образования звука Ч; продолжать учить давать акустико-артикуляционную характеристику звука; — познакомить с буквой Ч, развивать навыки... |
Логопедическое занятие для воспитанников подготовительной группы возраст ( 6-7лет) Занятие по обучению грамоте с уклоном экологического воспитания, Звук [Э]. Буква Э э «Полевые цветы» учитель-логопед: Машенкова В. П. МАДОУ детский сад... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: «Звук и буква “О”» Цель: Знакомство с буквой “О”, четкое произношение и характеристика звука “О”. Учить выделять начальный ударный и безударный гласный звук “О”. Развивать фонематический слух, мелкую моторику пальцев рук. Оборудование: 1. Разрезные буквы 2.... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №30 «Улыбка» д. Кипень Ломоносовского р-на Ленинградской обл. Конспект итогового открытого занятия для родителей по подготовительной к школе группе Тема: «Весёлые игры с Незнайкой» ( с использованием... |
Цель: Продолжать учить детей звукобуквенному разбору слова. Умение делить сова на слоги. Определять где находится звук в начале, середине или в конце слова. Развивать логическое мышление, речь и память. Формировать мотивационную готовность к школе. Воспитывать... |
Я хочу рассказать тебе одну историю. Произошла она в городе Алфавитинске. В большом доме, возле зоопарка жили буквы алфавита. Они были очень дружны, ходили друг к другу в гости и играли в слова. Но вот однажды буквы Л, О, Н пришли к букве С, а ее нет дома. - Где же... |
Индивидуальное занятие на тему:”Трудный звук – ты наш друг! ” Задачи: а) образовательная: способствовать обогащению словарного запаса; продолжать учить определять место звука [P] в слове, образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных, согласовывать... |
![]() |
Цель: закрепление правильного произношения звуков Л, ЛЬ, Р, РЬ и умения дифференцировать данные звуки в речи; Задачи: -закрепление навыка звукобуквенного анализа и синтеза слов; --закрепление зрительного образа букв Л и Р, умения читать слова с пропущенными буквами;... |
Календарь
08 марта 2025 суббота
09 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Прогулка в детском саду и ее...
7 марта 2025 в 00:09
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего...
6 марта 2025 в 23:04
«Корзина с тюльпанами». Мастер-класс по аппликации из...
6 марта 2025 в 23:04
Принципы организации сюжетно-ролевой игры в детском саду
6 марта 2025 в 22:44
Консультация на тему «Мотивация. Методы и приёмы мотивации...
6 марта 2025 в 22:33