Получи документы

Виктория Ломакина. Блог

Автор блога: Виктория Ломакина
Публикаций в блоге: 5
Рейтинг: 59. Голосов: 59
Моделирование как средство развития речи
Самые важные приобретения ребенка в дошкольном возрасте рассматривается как в современном дошкольном образовании как общая основа воспитания и обучения детей. В развитии речи прослеживается тесная связь речевого и умственного развития. «Ребенок учится мыслить, учась говорить, но он также...
Опубликовано: 21 ноября 2018 в 14:34


Взаимодействие с родителями моих воспитанников
Лучше всего можно помочь детям, помогая их родителям. Т. Харрис Успешное осуществление воспитательно-образовательного процесса в детском саду невозможно в отрыве от семьи, ведь родители первые и...
Опубликовано: 5 ноября 2018 в 13:21


Новогодний утренник для детей второй младшей группы «Волшебный колокольчик»
«Волшебный колокольчик» ( Новогодний утренник для детей второй младшей группы) Под музыку дети взялись за руки и входят в зал, останавливаются возле елочки. Ведущий: Дети, посмотрите, как красиво в нашем зале, елочка стоит нарядная и вы все такие нарядные и веселые. - Что за праздник к нам...
Опубликовано: 5 ноября 2018 в 13:03


НОД с воспитанниками второй младшей группы «Спешим на помощь Весне»
«Спешим на помощь Весне» Интегрированное занятие во второй младшей группе Цель: формирование первичных, элементарных представлений о деревьях, о зимующих птицах, о месте обитания диких животных; Задачи: - Систематизировать знания о деревьях ( что общего: ствол, ветки; чем отличаются) ; о месте...
Опубликовано: 5 ноября 2018 в 13:01


НОД в средней группе «Чьи перышки?»
Цель: Знакомство детей с птицей родного края – уточкой-мандаринкой. Задачи: 1. Дать элементарные представления об уточке-мандаринке ( внешний вид, питание, среда обитания, повадки. 2. Учить находить сходства и различия объектов ( утка-кряква и утка-мандаринка, выражать их в речи. 3....
Опубликовано: 14 июля 2018 в 13:43




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД