Татьяна Алексеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Литературная деятельность
Торжественное открытие праздника барабанщицами Ведущий: Добрый день, уважаемые гости! Совсем скоро, 9 мая, вся наша страна будет отмечать славный праздник — День Победы. 73 года прошло с того дня, как Советская Армия и наш народ победили фашистскую Германию. Алена:... |
Цель: Закрепить знание детей о русском фольклоре на примере русских сказок. Учить отвечать на вопросы полным ответом. Ход развлечения Воспитатель : «К солнышку потянулись…. Лучики взяли. К сердцу прижали Друг другу отдали И улыбнулись! » Стук в дверь.... |
Каждый год в детский сад приходят разные дети: смышлёные и не очень, контактные и замкнутые. Но всех их объединяет одно – они удивляются и восхищаются всё меньше и меньше, интересы их однообразны: в основном это компьютерные игрушки и герои современных мультфильмов.... |
Литературная деятельность.
Важными источниками развития коммуникативных навыков и речевого творчества являются художественная литература . Надо глубоко осознать сказанное русским писателем Н. Лесковым: «Истинно глаголю вам: дано печатному слову пребыть не только во времени, но и над временем»... |
[bКоммуникативная деятельность и восприятие художественной литературы и фольклора][/b] Коммуникативная деятельность – это форма активности ребенка, направленная на взаимодействие со сверстником и взрослым с целью налаживания отношений и достижения общего результата.... |
Приобщение к художественной литературе детей дошкольного возраста как к виду деятельности в соответствии с ФГОС ДО Елена Владимирова. Основной целью... |
Формирование познавательных интересов дошкольников в процессе восприятия художественной литературы и фольклора Познание – воспроизведение в сознании ( индивидуальном и коллективном) характеристик объективной реальности. Познание носит социально и культурно... |
Знакомство дошкольников с книжной культурой и детской литературой, формирование интереса к чтению - актуальные задачи дошкольного образования. Анализ рекомендаций, содержащихся в методическом сопровождении образовательных программ последнего поколения, выявил... |
Гряколовой Ирины Александровны. Вся система работы включает в себя поэтапное, постепенное развитие интереса к художественной литературе через сказки. Интегрированные занятия с использованием сказок я рассматриваю не как традиционную форму обучения, а как яркое... |
Мама высыпала на тарелку печенье. Бабушка весело зазвенела чашками. Все уселись за стол. Вова придвинул тарелку к себе. – Дели по одному, – строго сказал Миша. Мальчики высыпали всё печенье на стол и разложили его на две кучки. – Ровно? – спросил Вова. Миша... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01