M.. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Музыка. Работа музыкального руководителя
Дети, исполняющие роли в сказке, под музыку «Дорогою добра», заходят в зал и рассаживаются на стулья вдоль окна. На середину зала выходит Ведущий. На заднем плане декорации дома: стол и стулья, кровать или диван. У центральной стены декорации дома и леса. Ведущий:... |
Как говорил талантливый поэт Николай Ашукин: - Люблю наивно с музыкой шкатулки. Их нежных песенок хрусталь; Как светлые осенние прогулки, Они баюкают печаль. В их музыке, как бисер рассыпаясь, Звенит надломленная грусть, — Люблю я слушать их, позабываясь,... |
Музыкально-коммуникативная игра: «Выбери себе друга» Дети стоят в большом круге. В центр заходит один ребенок. Дети берутся за руки и идут по кругу и поют под мелодию русской народной песни « Барыня» Ходит солнышко по кругу, Ищет солнце себе друга. Кому лучик свой... |
Музыка. Работа музыкального руководителя
Развитие танцевально-ритмических движений детей дошкольного возраста в процессе формирования личности. Одним из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека является дошкольный возраст. Личность человека , его гармоничное эстетическое воспитание... |
Известно, что музыкальное развитие ребенка обусловлено не только занятиями с педагогом, но и возможностью самостоятельно играть, эк¬спериментировать с музыкальными игрушками, свободно заниматься творческим музицировани¬ем. Самостоятельная творческая деятельность... |
Мы живём во времена бурного развития современной и массовой гиподинамии, когда ребёнок волей-неволей становится заложником, быстро развивающихся технических систем ( телевидение, компьютеры, сотовая связь и т. д) – всё это приводит к недостатку двигательной... |
Авторский проект «Мы рисуем музыку» Счастье не постоянное состояние. Даже не периодическое явление. Счастье — это скорее всего мгновенный удар в сердце, наносимый ликующей радостью, до краев заполняющий человека, которая исчезает столь же быстро,... |
Инновационный педагогический опыт ТЕМА: «Организация музыкально-ритмической деятельности детей старшего дошкольного возраста» Насколько многогранна и разнообразна жизнь, настолько интересно и увлекательно пребывание детей в дошкольном учреждении. Только здесь... |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ «Развитие музыкально-ритмических способностей у детей старшего дошкольного возраста» «ОРФ-СИСТЕМА» Часть I. Концептуальная основа Музыкально-ритмическая способность, то есть музыкальный ритм, ощущение его человеком – это и есть основа... |
Последняя история обобщает с предыдущими и знакомит с ролью дирижера. В заключение дети могут спеть веселую песню про лето, солнышко, и все будут стоя дирижировать. - Бабушка, - обратилась Галя, - как много вокруг нас певцов, музыкантов: птицы, кузнечики, пчелы даже... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Знакомства с цифрой1
25 января 2025 в 23:57
Анимационные презентации как инструмент эффективного...
25 января 2025 в 23:50
Конспект занятия по развитию речи «Разучивание...
25 января 2025 в 23:47
Занятие по аппликации во второй младшей группе «Подарок...
25 января 2025 в 23:42
Совместный сценарий на 23 Февраля и 8 Марта в детском саду...
25 января 2025 в 23:36