лариса решетникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Аннотация Мною описана технология продуктивного чтения, реализуемая на уроках литературного чтения для формирования УУД. Этот приём не только интересный, но и чрезвычайно полезный вид работы. Технология продуктивного чтения – это образовательная технология,... |
1. Отгадай загадку и покажи отгадку! Цель: уточнение и расширение пассивного предметного словаря детей по разным темам; обучение детей узнаванию предметов по их функциональному назначению; развитие мышления детей. Оборудование: предметные картинки по разным темам.... |
1. «Кто что делает? » Возьмите сюжетные картинки: например, мальчик везет машинку, девочка кидает мячик, мальчик строит домик из кубиков, девочка поливает цветок, а также предметы и игрушки: машинку, мячик, кубики, лейку и комнатное растение в горшке. Поставьте эти... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
1. «Один – много» Цель: закрепление в речи детей различных типов окончаний имён существительных. Ход игры: педагог бросая мяч детям, называя имена существительные в единственном числе. Дети бросают мяч обратно, называя существительные во множественном числе. Стол –... |
Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста через игры. Разработала: Воспитатель МБДОУ «Детский сад №35 «Щелкунчик» Мозгина Анастасия Викторовна г. Рубцовск, 2017 год В познавательном развитии ребёнка... |
Мы живём во времена бурного развития современной и массовой гиподинамии, когда ребёнок волей-неволей становится заложником, быстро развивающихся технических систем ( телевидение, компьютеры, сотовая связь и т. д) – всё это приводит к недостатку двигательной... |
Рано или поздно, но родители задаются вопросом, как же воспитать из своего малыша успешного человека? Как помочь ему реализовать себя в будущем? И лучше если родители заинтересовались этим вопросом как можно раньше. В своих мечтах родители видят своего ребенка... |
Слайд 2. Детская субкультура представляет собой автономную социокультурную реальность, которая обладает своим собственным языком, структурой, функциями и проявляется в детском фольклоре, играх, художественном творчестве, традициях, коллекционировании. Благодаря... |
1. «Что ты любишь? » Цель: умения составлять предложения по картинкам. Ход игры: У каждого ребенка на столе картинки с изображениями фруктов. Дети выбирают свои любимые фрукты и говорят: «Я люблю банан ( грушу) » и т. д. Упражнение усложняется ответами типа: «Я... |
Нравственно - патриотическое воспитание Чувство патриотизма так многогранно по своему содержанию, что не может быть определено несколькими словами, как известно базой формирования патриотизма являются глубинные чувства, любви к малой родине, родным и близким людям и... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятие по окружающему миру «Путешествие в прошлое...
23 января 2025 в 17:21
Конспект логопедического занятия для средней группы...
23 января 2025 в 17:15
Консультация для педагогов ’Сюжетно-дидактические игры с...
23 января 2025 в 17:10
Яркие краски осени
23 января 2025 в 17:07
Логопедическая бродилка «Автоматизация Л и Р»
23 января 2025 в 17:05