Индира костоева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста через игры. Разработала: Воспитатель МБДОУ «Детский сад №35 «Щелкунчик» Мозгина Анастасия Викторовна г. Рубцовск, 2017 год В познавательном развитии ребёнка... |
КОНСПЕКТ ПО МАТЕМАТИКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Технология работы с математическими дидактическими играми «блоками дьенеша, палочки кюизенера. » Цель: Развитие математических способностей. Задачи: Выявить знания детей формы, цвета, размера предметов; умения... |
Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры- путешествия. Задачи: Образовательные:  совершенствовать навыки прямого и обратного счёта в пределах 10;  продолжать формировать умение понимать отношения между... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: 1. Закрепить понятия много, один, по одному, ни одного; понимать вопрос «Сколько? » 2. Закрепить понятие о величине, ширине, длине, высоте. 3. Уточнить в речи употребление слов: широкий, узкий, длинный, короткий, высокий, низкий. 4. 4.... |
Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности на тему «Путешествие в математическую страну» в средней группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,... |
В дошкольном учреждении на летне-оздоровительной работе состоялся конкурс на лучшее украшение веранд с использованием различных дидактических, развивающих игр,... |
Уголок занимательной математики – это специально отведенное, тематически оснащенное играми, пособиями и материалами и определенным образом оформленное место. Для создания развивающей среды по математическому развитию нашей группы используется групповая комната.... |
Конспект тематического занятия по математике в подготовительной группе: «Геометрические формы». Обучающие задачи: Формировать представление о геометрических формах. Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых фигур. Закреплять умение считать... |
Задачи: 1. Продолжить работу с палочками Кюизенера: выкладывать изображение по схеме, соотносить цвет-длину, число, использовать разные способы сравнения по длине; закреплять умение решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание; 2. развивать мелкую... |
Цели и задачи: • Развивающие: o развивать навык устного и письменного счёта, умение считать в пределах 8: складывать, вычитать, сравнивать, развивать логическое мышление, умение ориентироваться в пространстве, развивать внимане, умение делать выводы, мобильную и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подарок на «День Матери» от малышей
28 ноября 2024 в 23:55
Фольклорный праздник «Были бы казачки — казаки будут» в...
28 ноября 2024 в 23:07
Использование кубика Блума для развития речи детей...
28 ноября 2024 в 22:57
Фотоотчет о празднике «День матери» в средней группе
28 ноября 2024 в 22:51
Конспект занятия по ФЭМП «Длинный — короткий; длиннее —...
28 ноября 2024 в 22:38