Лучший педагог года

Григорьева Елизавета. Блог

Автор блога: Григорьева Елизавета
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

План-конспект подгруппового занятия с детьми с заиканием на этапе отраженной речи «Зима»
Лексическая тема: «Зима» Цель: коррекция заикания на этапе отраженной речи Задачи: 1. Коррекционно – развивающие: - Формировать умение произвольного регулирования напряжения и расслабления мышц своего тела; - Закреплять навык диафрагмального дыхания; - Развивать...

Непосредственнообразовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы с ТНР «Мы помним их имена»
Тема: «Мы помним их имена» Выполнение карты - схемы «коллаж» Программное содержание: Образовательная Область «Познание» Задачи - Развивать любознательность, расширять...

Конструкт занятия для детей пятого года жизни с ТНР «Путешествие в бумажную страну»
Форма деятельности: познавательная, экспериментальная, игровая. Технология: опытно-экспериментальная. Цель: Формирование представлений о бумаге, её видах, свойствах, использование бумаги в жизни человека . Обучающие задачи: познакомить с историей возникновения...

Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Конспект занятия для детей с ТНР
Лексическая тема: « Зима. Зимние забавы» Цель: учить согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе и падеже. Задачи: - учить подбирать прилагательные к предложенному существительному; - учить подбирать существительные соответствующего рода к...

Конспект логопедического занятия в средней группе для детей с ТНР «Времена года»
Тема: «Времена года» Коррекционно-образовательные задачи. Обобщение представлений о временах года, о явлениях в природе и жизни людей. Активизация словаря по теме. Коррекционно-развивающие задачи. Развитие общих речевых навыков, зрительного и слухового восприятия и...

Конспект НОД педагога-психолога в подготовительной к школе группе детей с ТНР «Морское путешествие»
Цель: Развитие эмоциональной сферы детей. Задачи: 1. Продолжать знакомить с различ¬ными эмоциями ( радость, гнев, страх, грусть, удивление, злость, обида) 2. Закрепить умения узнавать и выражать эмоциональные состояний в мимике. 3. Развивать саморегуляцию...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Родственные слова» для учащихся начальных классов с ТНР
Конспект подгруппового логопедического занятия по теме «Родственные слова» для учащихся начальных классов с ТНР Лексическая тема: Масленица Учитель-логопед ОГБОУ «Школа № 10» г. Рязани Ефимочкина Наталья Дмитриевна Цели: Коррекционно-образовательная:...

НОД по развитию лексико-грамматических средств языка и связной речи детей с ТНР в старшей группе «Насекомые»
Коррекционно-образовательные задачи: Уточнить и систематизировать знания о насекомых, особенностях их внешнего вида и жизнедеятельности. Расширить и активизировать...

Краткая презентация проекта Аооп до «Дети с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)»
Краткая презентация проекта адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья . Дети с тяжелыми нарушениями речи ( ТНР) Целевые ориентиры: К целевым ориентирам дошкольного образования ( на...

План-конспект логопедического занятия в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Посуда»
Посуда Задачи: 1. Расширить словарь детей по теме. Закрепить обобщающее понятие «посуда». Учить образовывать уменьшительно-ласкательную форму имен существительных. Учить правильно употреблять имена существительные в родительном падеже единственного числа. 2....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД