![]() | Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Отчет о проекте «Молочные реки – полезные берега» Человек – совершенство природы. Но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться её красотой, очень важно иметь здоровье. «Здоровье – не всё, но без здоровья ничто», - говорил мудрый Сократ.... |
Сказочное лето. Под музыку дети выходят на площадку. Ведущий: Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас! Как много светлых улыбок. Мы видим на лицах сейчас. Ой, как много нас здесь собралось. А зачем, знаете? Ответы детей.... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Программное содержание: 1. Учить детей составлять рассказ по картинкам. учить детей узнавать овощи в натуральном виде и на картинках, правильно называть овощи, 2. Развивать внимание, память, монологическую речь. 3. Воспитывать умение выслушивать товарища до конца.... |
Образовательная область: музыка. Области интеграции: познание, коммуникация, физическая культура. Вид проекта: открытый ( в контакте с семьей, центром «Радуга», групповой, творческий. Цель проекта: познакомить детей с культурой Германии. Тема проекта: Немецкая... |
Цель: Расширять знания детей о деревьях: особенности строения деревьев, их отличия друг от друга, свойства деревьев меняться в зависимости от времени года. Задачи:  развивать способность понимать природные взаимосвязи;  формировать... |
Подведение итогов «Родительский марафон 3 С»: содействие, сотрудничество, сотворчество. На родительском собрании, которое проходило в середине марта, были озвучены все мероприятия предстоящего в апреле «Родительского марафона 3С», так как отсутствовали всего 2... |
Задачи: 1. Наблюдение. Продолжать знакомить детей с явлениями природы - листопадом, ветром. Способствовать развитию умения делать выводы и умозаключения в процессе наблюдения и беседы. Расширить представления детей о растительном и животном мире на территории... |
Проект «Молочные реки – полезные берега» ( для подготовительной к школе группы) Подготовили воспитатели: Карпова Н. Н, Дементьева И. В. Тип проекта: познавательно- исследовательский Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, воспитатели, родители.... |
Программное содержание Образовательные задачи 1. Учить пересказывать сказку без помощи вопросов воспитателя. Выразительно передавать диалог действующих лиц. 2. Учить подбирать прилагательные и глаголы к существительным лиса и собака, учить образовывать... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкально-литературный досуг для старших дошкольников «На...
23 февраля 2025 в 17:23
Сценарий «Масленичные забавы» для детей среднего и старшего...
23 февраля 2025 в 17:20
«День Защитника Отечества»
23 февраля 2025 в 17:20
Краткосрочный проект «Весенняя капель»
23 февраля 2025 в 17:19
Проект «Сундучок русских народных сказок»
23 февраля 2025 в 17:18