Екатерина Бегеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Телефон доверия
«Международный день детского телефона доверия». В нашем Отрадненском реабилитационном центре для несовершеннолетних ежегодно проходит цикл мероприятий, в рамках акции... |
Цели и задачи: o Снятие эмоционального напряжения. o Познакомить с понятием и причинами эмоционального выгорания. o Познакомить со способами снятия эмоционального напряжения Оборудование: - листы А4, - цветные карандаши, - воздушные шары, - мяч. План: 1.... |
Служба телефона доверия помогает детям и родителям чувствовать себя более защищёнными. У каждого в жизни периодически возникают ситуации, в которых трудно разобраться самому. Если ТЫ попал в трудную ситуацию, если у ТЕБЯ проблемы во взаимоотношениях с родителями или... |
Телефон доверия.
Цель : информировать детей, для чего предназначен и как работает Телефон доверия; мотивировать обращаться на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях. Задачи : расширить знания детей об истории возникновения Телефона доверия как вида психологической помощи,... |
Задачи: научить детей делиться друг с другом и взрослыми своими проблемами; развивать чувство товарищества; воспитывать чувство патриотизма; пробуждать интерес к занятиям физической культурой. Материал: 2 игрушечных телефона; фигурки зверей; дом с имитацией пожара;... |
Конспект классного часа для начальных классов «Телефон доверия» Цель: Предоставление детям информации об анонимной службе помощи. Формирование доверительного отношения к специалистам, оказывающим психологическую помощь. Задачи: 1. Определить ресурсы получения... |
Уважаемые коллеги! В жизни каждого человека бывают радости и огорчения. Специально, чтобы помочь детям в таких непростых ситуациях была создана служба детского... |
В рамках празднования Международного дня детского Телефона Доверия 17 мая 2017 года в нашем детском саду «Аленушка» в старшей группе «Теремок» с 15 по 17 мая 2017 г. ,... |
Международный день детского телефона доверия проводится в рамках Общенациональной информационной компании по противодействию жестокому обращению с детьми . Телефон работает более 6 лет. Ежегодно во всех детских садах и школах проходят встречи с родителями ( законными... |
Цель: проинформировать детей о телефоне доверия как о виде психологической помощи, мотивировать детей на обращение за помощью телефона доверия в трудных жизненных... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сказка Радость волшебства
26 ноября 2024 в 21:36
Конспект занятия по речевому развитию «Звуки [М]-[М’] и...
26 ноября 2024 в 21:35
Дидактическая игра-пазл по теме «Хлеб»
26 ноября 2024 в 21:30
Консультация для родителей: «Обувь для физкультурных...
26 ноября 2024 в 21:29
Конспект открытого занятия по познавательному развитию в...
26 ноября 2024 в 21:29