Иван Голофаст. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Арт-терапия в детском саду
В современных социально-экономических условиях остро встал вопрос о приоритетном значении обучения и воспитания детей с ограниченные возможности здоровья ( ОВЗ, их социализации и развитии. Главной целью образования детей с ограниченные возможности здоровья... |
Упражнение «Маски» Цель: Самовыражение, самосознание. Работа с различными чувствами и состояниями. Развитие навыков, активного слушания, эмпатии, умения без оценочно относиться друг к другу. На заранее заготовленных трафаретах масок нарисовать те лица какими Вы... |
Занятия с детьми внимание не должны собрания ограничиваться обычным суток набором изобразительных материалы средств ( бумага, кисти, Она краски) и традиционными остальных способами их помочь использования. Ребенок непонимание более охотно давали включается в процесс,... |
Арт-терапия в детском саду.
Мое выступление посвящено арт-терапии. Все мы знаем, что дошкольное детство – один из самых важных этапов в жизни ребёнка. В этот период ребёнок активно познаёт окружающий мир. А в детском саду он получает первый опыт взаимодействия с другими людьми, пытается найти... |
Мастер-класс для педагогов Арт-терапия «Волшебная магия узоров Эбру» Цель: Познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования «Эбру», повысить мотивацию педагогов к овладению нетрадиционными техниками рисования. Задачи: - познакомить педагогов с... |
Мастер класс для педагогов: Арт-терапия «Рисование на песке, как метод развития и обучения дошкольников» Фролова Мария Александровна Педагог-психолог МАДОУ № 5 Цель: Познакомить педагогов с техникой рисования песком, дать им понять, что работа с настольными... |
Интегрированное занятие в средней группе с применением технологии «Развивающее общение», с элементами сказкотерапии и арт-терапии «Как мы учили Волчонка быть хорошим». Цель: снятие у детей агрессии, психомоторного напряжения и ослабление негативных эмоций с... |
Цель: учить детей определять на ощупь свойства песка, активизировать в речи слова «твёрдый, мягкий, сухой, сыпучий»; Задачи: -развивать у детей мелкую моторику рук, тактильное восприятие, мышление, фантазию; -закрепить название цветов, умение находить предметы... |
Исследования последних лет, проведённые врачами, психологами и педагогами, показали, что в современной детской популяции наблюдается явное неблагополучие: значительное число современных детей демонстрируют объективно существующие признаки недостаточности, отставания... |
Актуальность метода арт-терапии в развитии личностно-эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста в ДОУ. Автор: Пак Ксения Владимировна Организация: МБДОУ № 26 г.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Трудовое воспитание. Нужно ли оно?» Консультация для...
13 ноября 2024 в 11:43
Изготовление тренажёра для воздушной струи «Слоник»
13 ноября 2024 в 11:42
Конспект занятия «Знайте правила движения»
13 ноября 2024 в 11:39
Фотоотчет по КТД «Осень, осень в гости просим» в Мудо «ООЦ...
13 ноября 2024 в 11:39
Конспект НОД по развитию речи «Чтение стихотворений С. Я....
13 ноября 2024 в 11:33