Приложение МААМ

Вафина люция Мазитовна. Блог

Автор блога: Вафина люция Мазитовна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность

Театрализация дошкольников в рамках НОД как средство развития творческих и музыкальных способностей у детей
Театрализация дошкольников в рамках НОД, как средство развития творческих и музыкальных способностей у детей. Искусство театра представляет собой органический синтез музыки, танца, живописи, риторики, актерского мастерства, сосредотачивает в единое целое все...

Сценарий драматизации сказки «Лиса и заяц»
Драматизация сказки «Лиса и заяц» для детей средней группы Составила воспитатель МБДОУ «Детский сад № 226» Козлова Н. С. Задачи: • Вызвать интерес к сказке; • развивать умение переживать и сопереживать героям; • воспитывать выразительность речи и умение изменять...

Конспект НОД по ФЭМП через театрализованную деятельность в первой младшей группе по сказке «Теремок»
Конспект НОД по ФЭМП через театрализованную деятельность в первой младшей группе по сказке «Теремок» Программное содержание: Обучающие задачи: воспитывать учебные навыки, поддерживать интерес к играм математического содержания, продолжать учить детей повторять за...

Театр. Театрализованная деятельность

Сценарий спектакля «Красная Шапочка и все, все, все…» для детей дошкольного возраста, посещающих театральную студию
«Красная Шапочка и все, все, все…» Сказка в 2-х действиях Вступление Выходит Сказочник ( Шарль Перро) Шарль Перро: Приветствую вас, почтеннейшая публика! Я –...

Театрализованная деятельность, как средство развития эмоциональной сферы ребенка
Театральное искусство, близко и понятно детям, ведь в основе театра лежит игра. Он обладает огромной мощью воздействия на эмоциональный мир ребёнка. Театр - это...

Значение театрального воспитания для детей дошкольного возраста
"Театр поучает так, как этого не сделать толстой книге. " ( Вольтер) В современном педагогическом процессе наметились тенденции, свидетельствующие об его обновлении в вопросах единства, взаимовлияния, взаимопроникновения различных составляющих процесса воспитания и...

Сценарий драматизации сказки «Кот, петух и лиса» (старший дошкольный возраст)
Драматизация сказки «Кот, петух и лиса» для детей старшей группы Автор воспитатель МБДОУ «Детский сад № 226» Козлова Н. С. Задачи: • вызвать интерес к сказке; • развивать умение переживать и сопереживать героям; • воспитывать выразительность речи и умение изменять...

Театрализованные игры для усвоения навыков словообразования у воспитанников с ОНР Видео
Театрализованные игры один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя. Основная идея развития речи детей в театрализованных играх заключается в том, что этот вид деятельности является...

Фотоотчет о театрализованном представлении по сказке «Три поросенка»
В мире много сказок Грустных и смешных, И прожить на свете Нам нельзя без них. Не секрет, что сказки любят не только дети, но и взрослые. Для чего нужны нам сказки?...

Музыкальный спектакль-концерт «Солдатами спасенная весна»
музыкальный спектакль-концерт: «Солдатами спасенная весна». Оформление сцены: обелиск, деревья в цвету. 1 вход детей  Дети с флажками  под песню «День Победы» (...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД