таня вершинина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
Каждый воспитатель сталкивается в своей работе с проблемой детских ссор и драк. Ссорятся дети любого возраста, ведь им тоже, как и взрослым, от природы свойственно не соглашаться друг с другом, иметь разные потребности и желания. У младших детей конфликты чаще всего... |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колокольчик» г. Волгодонска ( МБДОУ Д/С «Колокольчик» г. Волгодонска) Открытое занятие для слушателей по экспериментированию "Весёлая наука для детей". Приготовила... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 78 «Колосок» города Чебоксары Чувашской Республики Конспект образовательного процесса по опытно-экспериментальная деятельности в средней группе УДИВИТЕЛЬНОЕ РЯДОМ... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
И вот наступила весна. И снова перед нами встал вопрос огорода на окне. Мы решили продолжить традицию начатою в прошлом году и... |
Мы хотим видеть наших воспитанников любознательными, общительными, умеющими ориентироваться в окружающей обстановке, решать возникающие проблемы, самостоятельными творческими личностями. А это во многом зависит от нас. Роль воспитателя заключается в том, чтобы... |
Воспитатель: Карасева Маргарита Геннадиевна На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребенка, в... |
Цель: - Обогатить и совершенствовать представление детей о картофеле. Задачи: - дать представление о картофельном крахмале, о способе его получения из картофеля, о его пользе для человека. - Обеспечить развитие умения детей выдвигать гипотезы, делать выводы,... |
Цели: - знакомить детей с основными свойствами сухого и мокрого песка; - подвести к пониманию значения свойств рассеянного и мокрого песка; - поддерживать у... |
Цель: систематизировать знания детей о дожде. Задачи: 1) образовательная: -объяснить причины возникновения дождя; -учить рисовать дождь, передавая его характер( сильный дождь- сплошные линии; слабый дождь- пунктирные линии) -учить прикладывать кисть всем ворсом к... |
Тема недели Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции разных видов деятельности Проектирование предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями Счастливое... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы...
24 ноября 2024 в 19:58
Дидактическая игра на липучках «Чья долька?»
24 ноября 2024 в 19:57
Исследовaтельская рaботa «Экспериментировaние через скaзку...
24 ноября 2024 в 19:55
Конспект комбинированного урока по биологии для 6 класса на...
24 ноября 2024 в 19:55
Самоанализ музыкального руководителя Н. Н. Галкиной
24 ноября 2024 в 19:53