Александра Медведева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Живая и неживая природа. Конспекты занятий
Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию познавательных интересов. Задачи: 1) Развивающие - развивать любознательность, память, умение делать выводы о развитии природы; - развивать творческое воображение, умение фантазировать -... |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО НОД «ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ. ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ». ( СРЕДНЯЯ ГРУППА) №п\п Тема Программное содержание Материал, лит-ра. 2 неделя сентября «Составление описательных рассказов об овощах и фруктах»... |
Открытое занятие Мир природы в старшей группе на тему: «Знакомство с живой и неживой природой». Цель: Совершенствование знаний детей о живой и неживой природе. Задачи: - Познакомить с понятием: «Природа, Живая и Неживая» - Упражнять в различение понятий «природа» и... |
Живая и неживая природа. Конспекты занятий
Конспект НОД по экологии в старшей группе на тему: «Живая и неживая природа». Цель: обобщить знание детей о живой и неживой природе. Задачи: - продолжать закреплять у детей знание о живой и неживой природе; - уметь классифицировать явления и предметы живой и... |
Цель: обобщить и систематизировать знания детей о живой и неживой природе, развивать познавательную активность в процессе экспериментирования Задачи: 1) Формировать... |
«Экспериментирование в неживой природе в рамках проектной деятельности» подготовил воспитатель МК ДОУ «Детский сад №10» Щёголева Ольга Ивановна Работа по... |
С целью развития детского экспериментирования в группе был переоборудован уголок экспериментирования для самостоятельной свободной деятельности и индивидуальных занятий. Нами была подобрана серия экспериментов с объектами неживой природы, которые мы использовали в... |
Конспект наблюдения за неживой природой в средней группе 1. Тип занятия: Ознакомительный 2. Вид занятия: Наблюдение 3. Тема занятия: Зимушка-зима 4. Программное содержание: - Сформировать представления о свойствах снега( холодный, твердый, пушистый, легкий, белый,... |
Программные задачи: Научить детей отличать живые объекты от неживых. Развивать речь детей. Развивать умение отвечать на вопросы, аргументировать свои ответы. Развивать навыки учебной деятельности. Закрепить знания о природе. Воспитывать любовь и бережное... |
Провела воспитатель: Ирина Ивановна Бортникова Занятие в средней группе по ознакомлению с природными явлениями в неживой природе «Что Незнайка узнал о воде» Занятие в средней группе по ознакомлению с природными явлениями в неживой природе «Что Незнайка узнал о... |
Календарь
26 декабря 2024 четверг
27 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Потешки про животных
25 декабря 2024 в 18:31
«Щелкунчик». Сценарий новогоднего праздника для...
25 декабря 2024 в 18:24
«Животные Севера». Конспект занятия для старшей...
25 декабря 2024 в 18:20
Консультация для родителей «Почему ребенок в 3 года не...
25 декабря 2024 в 18:13
Оформление помещения к Новому году в старшей группе
25 декабря 2024 в 18:10