![]() | Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Занятие по ОБЖ. Программное содержание: -формирование у детей осознанного безопасного поведения в жизни и быту; - закреплять знания об источниках опасности и их последствиях; - учить предупреждать возможные негативные ситуации для ребенка, если он находится один в... |
Тема: «Остров сокровищ» Цель: развивать движенческие навыки, показывать детям, как ритмическая игра, движения, способствуют сохранению физического здоровья. Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», "Физическое развитие".... |
Программные задачи: Образовательные: – обобщить знания детей о видах и назначении электроприборов, используемых человеком в быту, расширить представления об их устройстве; – тренировать в умении составлять описательный рассказ о пред-мете, сравнивать предметы; –... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Группа компенсирующей направленности "Ягодки" Воспитатель Иванова Т. В. Цель: развитие логического мышления посредством дидактических игр. Задачи: - закрепление умения выполнять задания "Лабиринты" - отрабатывать навыки нахождения тени предметов - формирование... |
Схема конспекта занятия Образовательная область: Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое развитие. Возрастная группа : старшая Тема занятия : «По дорожкам радуги» Цель занятия: Обобщение и закрепление знаний у детей... |
Цель: Развитие речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Репка» Задачи: 1. Учить детей участвовать в инсценировке сказки, передавать характерные черты героев сказки с помощью простейших движений. 2. Закрепить у детей знания желтого и зеленого... |
![]() |
Цель: закрепление и уточнение представлений детей о свойствах предметов: цвете, форме, величине. Задачи : Коррекционно – образовательные : продолжать закреплять знания и представления детей о форме и цвете, длине и величине предметов. Коррекционно – развивающие:... |
![]() |
Цель: - развивать эмоциональную сферу дошкольников, умение распознавать настроение других ( на иллюстрациях, картинках, фотографиях, эмпатию; - закрепить эмоциональный словарь ( настроение: веселое, грустное, мрачное, спокойное, испуганное) ; - воспитывать... |
Календарь
11 марта 2025 вторник
Откуда в кране вода? 12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий утренника к 8 Марта «Весёлые пчёлки» во 2 младшей...
9 марта 2025 в 18:46
Проект «В Страну добрых стихов» для детей первой младшей...
9 марта 2025 в 18:31
Методические рекомендации по составлению рабочей программы...
9 марта 2025 в 18:27
Сценарий утренника на 8 Марта в старшей группе
9 марта 2025 в 18:26
Мини-музей «Армейский чемоданчик»
9 марта 2025 в 18:25