Уит. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Консультация для родителей Артикуляционная гимнастика дома Правильное произношение звуков детьми обеспечивается хорошей подвижностью и дифференцированной работой органов артикуляции. Выработать чёткие и согласованные движения органов артикуляционного аппарата... |
Артикуляционная гимнастика – это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц артикуляционного аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированности движений органов, участвующих в речевом процессе. Артикуляционная гимнастика бывает... |
Артикуляционная гимнастика является неизменным атрибутом логопедических занятий при нарушении звукопроизношения. Эффективность упражнений и их... |
Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Занятие на тему: «Знакомство с органами артикуляционного аппарата. Развитие слухового внимания и фонематического восприятия для детей 4-5 лет». Учитель – логопед Камалова Л. Ю. Коррекционно – образовательные задачи: познакомить детей с основными органами... |
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА Произношение звуков речи – это сложный двигательный навык, которым ребенок овладевает с младенческих лет, проделывая массу разнообразных артикуляционных и мимических движений: языком, губами, нижней челюстью, сопровождаемых диффузными... |
Уважаемые родители, предлагаю вам составить сказки с использованием артикуляционной гимнастики. Цель: сделать артикуляционную гимнастику более интересной, развитие... |
Упражнения: 1. «Бегемот» Рот пошире открываем, В бегемотиков играем: Широко раскроем ротик, Как голодный бегемотик. Закрывать его нельзя, До пяти считаю я. А потом закроем рот- Отдыхает бегемот. Вопросы по картинке: - Кто еще плавает в пруду? -... |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по развитию речи «Веселый язычок» ( средняя группа) Срок реализации программы 2017-2018 уч. год Составитель: воспитатель Береснева Н. Ю. 1 квалификационная категория СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка…………………………………………. 3 2.... |
Тема: Звук и буква «А». Цель: Развитие фонематического гнозиса. Задачи: 1. Учить чётко произносить, дифференцированно воспринимать и давать характеристику звуку "А". 2. Упражнять в выделении первого звука в слове. 3. Познакомить с понятием "гласный звук". 4.... |
Тема: «Развитие и совершенствование артикуляционной моторики при произношении звука «С»». Цели: Образовательные: сформировать умение правильного произнесения звука «с»; дать правильную артикуляцию звука «с». Коррекционные: развивать моторику артикуляционного... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по лего-конструированию. Тема: «Мосты»...
25 ноября 2024 в 06:40
Индивидуальный план работы с ребёнком инвалидом
25 ноября 2024 в 06:37
Конспект физкультурного досуга «Космический десант» для...
25 ноября 2024 в 06:34
Путешествие с Марфушей (презентация)
25 ноября 2024 в 06:34
Семинар-практикум «Использование инновационных технологий в...
25 ноября 2024 в 06:23