Людмила Алиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Огород. Конспекты занятий
Цель: продолжать знакомить детей с малыми фольклорными жанрами ( потешки, загадки. Разучить потешку « Козел- стрекозел» , используя методический прием «обыгрывание». Упражнять детей в умении объединять предметы по месту их произрастания: что где растет; закреплять... |
Цель: Обобщить представления об осени, о сборе урожая. Развитие слухового восприятия, фонематического слу ха. Задачи: • Расширять представления детей о времени года; • Устанавливать сезонные причинно-следственные связи; • Развивать зрительно пространственную... |
Цель: Закрепить представления детей о семенах - будущих растениях; знания последовательности во время посадки семян. Задачи: • Закрепить представления детей о том, что растения выращивают из семян. • Обобщить представления детей о том, что растения – живые... |
Огород. Конспекты занятий
Познавательное развитие: Формировать представление детей об овощах, закрепить представление о фруктах, умение классифицировать овощи и фрукты. Упражнять в счете, закрепить представления о цвете и форме. Социально-коммуникативное развитие: Воспитывать дружелюбные... |
Конспект занятия рисования «Лук с веселого огорода» в первой младшей группе. Цели и задачи: Вызвать интерес к рисованию лука. Учить рисовать шар. Знакомить с формой шара. Развивать чувство формы, мелкую моторику, координировать работу обеих рук ( учить рисовать... |
Ребенок рождается исследователем. Основная особенность детского экспериментирования заключается в том, что ребенок младшего дошкольного возраста познает объект в ходе... |
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Овощи с огорода» Цель: Формирование представлений детей об овощах. Задачи: Учить детей различать по внешнему виду и называть овощи ( огурец, помидор, морковь, репа. Расширять представления о выращивании овощных... |
Ребенок рождается исследователем. Основная особенность детского экспериментирования заключается в том, что ребенок младшего дошкольного возраста познает объект в ходе практической деятельности с ним. Природа и ближайшее окружение – важные элементы среды... |
Цель: Учить детей строить человечка , опираясь на поэтапную схему, точно соединять строительные детали; строить яблоко по модели. Формировать у детей диференцированое... |
Конспект занятия «БЫЛ У ЗАЙ КИ ОГОРОД. » Цель: Закрепить практические знания о посадке семян в землю. Задачи: 1. Закрепить знания детей об овощах; учить узнавать их по описанию и называть. 2. Показать и рассказать детям для чего и как сажают овощи. 3. Закрепить... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Полезные советы по ОБЖ «Состав домашней аптечки»
23 декабря 2024 в 19:42
Доклад — на педсовете «Патриотизм»
23 декабря 2024 в 19:36
Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней...
23 декабря 2024 в 19:32
Конспект НОД по конструированию из бумаги «Прорезной декор....
23 декабря 2024 в 19:30
Мастер-класс для педагогов «Эко-кормушка или птичья...
23 декабря 2024 в 19:26