анна шевелева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Огород. Конспекты занятий
Ребенок рождается исследователем. Основная особенность детского экспериментирования заключается в том, что ребенок младшего дошкольного возраста познает объект в ходе... |
Цель: Обобщить представления об осени, о сборе урожая. Развитие слухового восприятия, фонематического слу ха. Задачи: • Расширять представления детей о времени года; • Устанавливать сезонные причинно-следственные связи; • Развивать зрительно пространственную... |
Познавательное развитие: Формировать представление детей об овощах, закрепить представление о фруктах, умение классифицировать овощи и фрукты. Упражнять в счете, закрепить представления о цвете и форме. Социально-коммуникативное развитие: Воспитывать дружелюбные... |
Огород. Конспекты занятий
Конспект занятия «БЫЛ У ЗАЙ КИ ОГОРОД. » Цель: Закрепить практические знания о посадке семян в землю. Задачи: 1. Закрепить знания детей об овощах; учить узнавать их по описанию и называть. 2. Показать и рассказать детям для чего и как сажают овощи. 3. Закрепить... |
Конспект занятия рисования «Лук с веселого огорода» в первой младшей группе. Цели и задачи: Вызвать интерес к рисованию лука. Учить рисовать шар. Знакомить с формой шара. Развивать чувство формы, мелкую моторику, координировать работу обеих рук ( учить рисовать... |
Цель: Учить детей строить человечка , опираясь на поэтапную схему, точно соединять строительные детали; строить яблоко по модели. Формировать у детей диференцированое... |
Цель: Закрепить представления детей о семенах - будущих растениях; знания последовательности во время посадки семян. Задачи: • Закрепить представления детей о том, что растения выращивают из семян. • Обобщить представления детей о том, что растения – живые... |
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Овощи с огорода» Цель: Формирование представлений детей об овощах. Задачи: Учить детей различать по внешнему виду и называть овощи ( огурец, помидор, морковь, репа. Расширять представления о выращивании овощных... |
Цель: продолжать знакомить детей с малыми фольклорными жанрами ( потешки, загадки. Разучить потешку « Козел- стрекозел» , используя методический прием «обыгрывание». Упражнять детей в умении объединять предметы по месту их произрастания: что где растет; закреплять... |
Ребенок рождается исследователем. Основная особенность детского экспериментирования заключается в том, что ребенок младшего дошкольного возраста познает объект в ходе практической деятельности с ним. Природа и ближайшее окружение – важные элементы среды... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Театрализованные игры как...
2 февраля 2025 в 08:10
Творческий отчет «Интеллектуальное развитие дошкольников...
2 февраля 2025 в 07:43
Патриотическое воспитание старших дошкольников через...
2 февраля 2025 в 07:32
«Воины всех времен». Сценарий мероприятия в рамках Года...
2 февраля 2025 в 07:13
«Сказкотерапия в коррекционной работе учителя — логопеда»....
2 февраля 2025 в 07:03