![]() | Анна Карпенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
Дидактическая задача: Цель : закреплять названия животных, птиц, рыб. Задачи : 1. Закрепить умение детей быстро ориентироваться. 2. Развивать интерес к окружающему миру, внимание, речь. 3. Воспитывать бережное отношение к животным. Игровая задача При... |
Цель: формировать умение детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное. Задачи: 1. Сформировать умение детей называть и соотносить диких и домашних животных по месту их обитания. 2. Развивать умение у детей узнавать... |
Дидактическая игра «Геральдика» Для изготовления понадобится: - коробка - иллюстрации с разновидностями гербов ( скопированные с интернета и распечатанные на плотной бумаге) - ножницы ( на первом этапе можно разрезать картинку на 4 части, а потом в процессе работы... |
Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
«Дидактическая игра как форма позновательного развития детей раннего возраста» Игра – один из тех видов детской деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания детей, обучения их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. Большое... |
Бюджетное учреждение профессионального образования Ханты – Мансийского автономного округа- Югры «Няганьский технологический колледж Дидактическая задача: Цель: закреплять знания детей об овощах, фруктах и ягодах. Задачи: Образовательная: учить детей употреблять... |
1 слайд: Дидактическая игра «Что в корзинку мы берем» 2 слайд: Дидактическая задача Цель: Совершенствовать знания детей подготовительной группы о том, какой урожай собирают в поле, в саду, на огороде, в лесу, научить различать плоды по месту их выращивания. Задачи:... |
Дидактическая игра «Полезное и вредное» Средняя группа Дидактическая задача Цель игры. Закреплять знания детей о вреде и пользе продуктов питания. Задачи: 1. Сформировать у детей представление о полезной пищи. 2. Развивать внимание, мышления, память. 3.... |
. Воспитатель бросает мяч ребенку и называет объект природы, например, «сорока». Ребенок должен ответить «воздух» и бросить мяч обратно. На слово «дельфин» ребенок отвечает «вода», на слово «волк» - «земля» и т. д. Вариант 2. Воспитатель называет слово «воздух»... |
Валерия Юрьева Дидактическая экологическая игра для дошкольников старшей группы "Что в корзинку мы берем? " Дидактическая задача Цель: Закрепить у детей старшей группы знание о том, какой урожай собирают в лесу, в саду, на огороде. Задачи: 1. Закреплять умение... |
Дидактическая задача: Цель: формировать умение детей сравнивать окружающие их предметы. Задачи: 1. Совершенствовать умения детей сравнивать 2 предмета используя термины : "похож-не похож" 2. Развивать зрительный и слуховой анализаторы детей и умение ориентироваться... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о прошедшей адаптации в первой младшей группе
12 марта 2025 в 08:23
Родительское собрание в первой младшей группе «Первый раз в...
12 марта 2025 в 08:15
Исследовательская работа «Что может робот?» (воспитанника...
12 марта 2025 в 08:15
Конспект занятия по ЧХЛ в группе общеразвивающей...
12 марта 2025 в 08:14
«Обезьянка Мотя пришла в гости». Конспект развивающего...
12 марта 2025 в 07:51