Кристина Михайлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Цели и задачи личностного развития дошкольника Социально-коммуникативное развитие детей. Данное направление является наиболее важным, в развитии детей дошкольного возраста. Данное направление, действительно очень важное, т. к. в настоящее время окружение и... |
«Ребенок играет и словом и в слове. Именно на игре словом ребенок учится тонкостям родного языка, усваивает музыку его и то, что филологи называют «духом языка» А. М. Горький Учёные - лингвисты считают, что многие педагоги недооценивают устную речь, обращая основное... |
Развитие лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР У детей с общим недоразвитием речи в пятилетнем возрасте словарный запас составляет примерно 2, 5 - 3 тысячи слов. В нем отсутствуют или имеются в искаженном виде менее... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ И ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ Программа воспитания в детском саду предусматривает развитие всех сторон устной речи: словаря, грамматического строя, звукопроизношения. Словарный запас языка это все слова, имеющиеся в нем. Грамматический строй... |
АННОТАЦИЯ Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» является компонентом содержательного раздела основной общеобразовательной программы дошкольного образования МДОУ «Детский сад «Сказка» п. Правохеттинский. Рабочая программа... |
Особенности развития пространственной ориентировки у детей с нарушением зрения. Зрение – это способность видеть, то есть ощущать и воспринимать окружающую действительность посредством зрительного анализатора. Через зрение мозг получает самое большое количество... |
В последнее время в духовно-нравственном развитии дошкольников появились негативные тенденции: книги ушли на второй план, их место занял экран телевизора и компьютера. Персонажи сказок, герои мультфильмов, которые смотрят современные дошкольники, не всегда отличаются... |
Цель: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте ( виде) и в обычном пересказе. Задачи: 1. Продолжать учить детей отвечать на вопросы: Что это? Кто это?... |
Консультация, обмен опытом «Творческое развитие речи детей через театрализованную деятельность» Иванова Ирина Сергеевна Муниципальное комбинированное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 411 г. Новосибирск. Разработчик: воспитатель первой... |
В современной научно-педагогической литературе моделирование рассматривается как процесс применения наглядных моделей ( Венгер Л. А, Дьяченко О. М. и др. На использовании наглядных моделей основаны многие методы дошкольного обучения. К примеру, метод обучения... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению «Щелкунчика» своими руками
25 ноября 2024 в 12:58
Фотозона «Осенний уголок» в ДОУ
25 ноября 2024 в 12:57
Конспект утренника «Цветик-семицветик» в логопедической...
25 ноября 2024 в 12:57
ОД для детей подготовительной группы «Что рассказать детям...
25 ноября 2024 в 12:51
Консультация для родителей «Ориентировка в пространстве»
25 ноября 2024 в 12:46