![]() | Кайрова Саяжан. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Существуют три возможности постановки учебной проблемы на уроке: 1) создание проблемной ситуации, 2) подводящий диалог, 3) сообщение учителем темы урока в готовом виде, но с применением мотивирующего приема. Первый путь лежит через проблемную ситуацию. Создать... |
«Игра – это огромное светлое окно, через который в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире». В. А. Сухомлинский Физиологи считают, движение врожденной, жизненно необходимой потребностью человека. Полное... |
ЦЕЛЬ: Обобщение и распространение педагогического опыта работы со звуком Задачи: Создание условий для профессионального развития педагога, в ходе которого приобретается опыт по формированию упражнений для речевого развития детей. 2. Формирование индивидуального... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Глава 2. Из опыта организации обучения математики в соответствии с технологией деятельностного метода Определение видов деятельности и теоретическое описание структуры их организации в работах ведущих российских методологов ( Г. П. Щедровицкий, А. А. Дергач, О. С.... |
![]() |
Цель: подвести итоги коррекционной работы за учебный год в праздничной обстановке. Задачи: Автоматизировать правильное произношение поставленных звуков в речи. Совершенствовать грамматический строй речи ( образовывать относительные прилагательные, существительные... |
Содержание Введение…………………………………………………………………………. Глава 1. Теоретический анализ деятельностного метода Глава 2. Из опыта организации обучения математике в соответствии с технологией деятельностного метода Выводы Заключение……………………………………………………………………….... |
Уроки рефлексии направлены на фиксирование затруднений в собственной деятельности учащихся, выявление причин этих затруднений и построение проекта устранения выявленной причины затруднения. Цели: - повторение и закрепление учебного материала; - формирование... |
«Что я слышу – забываю, что я вижу – помню, что я делаю - понимаю» Конфуций Ранний возраст детей является наиболее важным в развитии всех психических процессов, а особенно речи. Овладение речью является важнейшим событием в этом возрасте. Это происходит в общении... |
Первые сюжетные игры детей раннего возраста ( из опыта работы) Действия детей приобретают сюжетный характер и объединяются в цепочку, имеющую жизненный смысл. Почему наши дети играют в «Доктора» и «Больницу»? настал этап активной сюжетно-ролевой игры, когда -... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кружок «Малыши-крепыши» для детей младшего дошкольного...
12 марта 2025 в 20:00
Практикум для родителей «Как научить ребёнка соблюдать...
12 марта 2025 в 19:58
Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звуки...
12 марта 2025 в 19:58
Наши друзья-витамины
12 марта 2025 в 19:57
Дидактическая игра «Найди предметы такого же цвета»
12 марта 2025 в 19:57