валентина зиновьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказкотерапия. Воспитание сказкой
Конспект образовательной деятельности по социально- коммуникативному развитию с элементами сказкотерапии с детьми подготовительной к школе группы по теме: «Заколдованные правила» . [/b] ( с использованием интерактивной среды темной сенсорной комнаты)... |
Дошкольный возраст – уникальный период для приобретения свойств личности. В это время закладывается ее модель. Поэтому воспитателю следует заботиться о развитии связной монологической речи воспитанника с учетом свойств его личности. Показатели речи и свойства... |
Сказкотерапия с детьми дошкольного возраста. В последнее время все чаще звучат встревоженные голоса педагогов, общественных деятелей, просто людей, неравнодушных к судьбе наших детей, о том, что необходимо в современных социально-экономических условиях искать новые... |
Сказкотерапия. Воспитание сказкой
Семинар для воспитателей. Сказка в системе воспитания дошкольников. Материалом для народных сказок всегда служила жизнь народа, его борьба за счастье, его верования и обычаи. Воплощение в сказках положительных черт народа делало их эффективным средством передачи... |
Доклад на педсовет на тему: «Сказкотерапия» ( с использованием интерактивной мультипликационной студии «I-theatre» Сказки для детей — это не только развлекательные путешествия в волшебный мир вымышленных персонажей. Это ещё и мягкое, но в то же время мощное, средство... |
Задачи: развивать нравственные способности у детей. Развивать речевую функцию в ненавязчивой простой и доступной для ребенка форме игры. Воспитывать в детях доброжелательное отношение к другим и критическое отношение к себе. Ход занятия: Уже сказок много знаем... |
Сказка «Смелый Гномик» Рассматривает проблему: боязнь темноты, повышенная тревожность, ночные кошмары, общая боязливость. Для детей 5-6 лет. В одном лесу на опушке жил маленький Гномик. Жил он весело и беззаботно, одно только мешало его радостной жизни. Боялся... |
Интегрированное занятие в средней группе с применением технологии «Развивающее общение», с элементами сказкотерапии и арт-терапии «Как мы учили Волчонка быть хорошим». Цель: снятие у детей агрессии, психомоторного напряжения и ослабление негативных эмоций с... |
«Сказка - это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений». ( В. А. Сухомлинский) Пояснительная записка. Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и... |
«Сказкотерапия с элементами песочной терапии. » Цель – представить опыт работы учителя-логопеда и знакомство воспитателей с некоторыми приемами сказкотерапии и песочной терапии, через демонстрацию некоторых этапов работы. Мы будем работать по плану: 1. Что такое... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Формирование конструктивных умений и...
24 ноября 2024 в 10:52
Конспект занятия на тему «Подарки Осени»
24 ноября 2024 в 10:50
Экологический проект «Мусорная мода»
24 ноября 2024 в 10:49
Инсценировки для разучивания с детьми младших групп
24 ноября 2024 в 10:47
Л. И. Пензулаева. «Физическая культура в детском саду» ст....
24 ноября 2024 в 10:45