Екатерина Канипова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Ребенок, страдающий аутизмом, – это ребенок с особыми потребностями, и к его воспитанию нельзя подходить, как к воспитанию обычного малыша. У детей с аутизмом проблемы не только с взаимодействием с окружающим миром, но и с собственными родителями. Как же подойти к... |
Программные зада чи: 1. Создать радостное, праздничное настроение. 2. В игровой форме выявить, систематизировать и закрепить знания детей о космосе. 3.... |
Конспект индивидуального занятия по познавательно-речевому развитию детей с умственной отсталостью ( 1 год обучения) Задачи: 1. Формировать знания о названиях пальцев руки 2. Формировать знания об эталонах основных цветов спектра 3. Развивать зрительное и слуховое... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Одной из фундаментальных потребностей, лежащих в основе как познавательного, так и общего психического развития детей дошкольного возраста, является потребность и новых... |
Развлечение по итогам года в старшей группе для детей с нарушением речи «Страна Звукляндия» Цель: формировать практические умения и навыки пользования исправленной ( фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью, повышать информированность... |
Цели: • Активизация словаря детей по темам: Зима, Дикие и Домашние животные. • Учить детей диалогу. • Упражнять в дыхательной гимнастике, развивать фонематический слух. • продолжать работу по насыщению связной речи детей качественными и относительными... |
Тема: «День Победы» Цель: Расширять и уточнять представления детей о празднике — День Победы, его значении в жизни нашей страны. Задачи Образовательные: Уточнять и расширять знания детей о празднике «День Победы»; учить составлять рассказ по опорным картинкам.... |
Новые условия предъявляют новые требования к образованию, когда НЕ ЗНАНИЯ, а ПОНИМАНИЕ становится основной задачей воспитания и сознания. С. П. Капица Процесс реформирования системы образования в России сопровождается существенными изменениями в педагогической... |
Цель проекта: оптимизация образовательного процесса, направленного на амплификацию ( обогащение) речевого развития детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ посредством театрализованной деятельности. Задачи:  Способствовать расширению знаний родителей по... |
Материал подготовил педагог-психолог МКДОУ №3 Детский сад «Белоснежка» г. Мирный, Архангельской области Дичева Тамара Александровна. Конспект совместной образовательной деятельности семейного клуба «Радуга» для детей с ОВЗ и их родителей Тема: «Весёлые котята»... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Какие игрушки нужны детям 2–3...
26 ноября 2024 в 15:27
«Кузбасская дошкольная лига спорта»
26 ноября 2024 в 15:25
Спортивное развлечение «Баба Яга и безопасный самокат»
26 ноября 2024 в 15:25
Дидактическая игра «Волшебный коврик». Для 1 младшей группы
26 ноября 2024 в 15:25
Почтовый ящик «Деда Мороза»
26 ноября 2024 в 15:17