Татьяна Ларкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Привычки. Полезные и вредные
И вновь привычка грызть ногти. Возможные причины: Ребенок часто грызет ногти, даже не замечая того. Поэтому все наказания будут бесполезны – он и сам рад отучиться, но не получается. Ногти грызут неуверенные в себе детки: для них это своеобразная отдушина в... |
Консультация для воспитателей ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ПРИВЫЧКИ — ОТКУДА ОНИ? С привычками ребенок не рождается. Откуда же у детей нежелательные привычки? Одна из существенных причин - пример старших. Ребёнок очень восприимчив как к хорошему, так и к дурному и как важно... |
Конспект познавательно-игрового мероприятия с детьми 3-4 лет Тема: «Путешествие в страну полезных привычек». Цель: Закреплять знания детей о полезных привычках и их значении для здоровья человека. Задачи: - Воспитывать желание детей заботиться о своем... |
Привычки. Полезные и вредные
Цель: 1. Познакомить с понятием «привычка», формировать и закрепить представления о полезных и вредных привычках. 2. Развивать умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать, делать выводы и осуществлять правильный выбор в различных ситуациях. 3.... |
Привычки, приобретенные ребенком, сохраняются длительно и становятся, как гласит народная мудрость, второй натурой. Многие из них, складываются в дошкольном возрасте и остаются на всю жизнь. Ребенок еще не в состоянии усвоить многие нравственные нормы и понятия,... |
Порой у малышей бывает очень много вредных привычек, они теребят волосы, мочку уха, сутулятся, шаркают ногами, ёрзают на стульях, чрезмерно жестикулируют, ковыряют в носу… Зачастую, это производит весьма неприятное впечатление на окружающих. Как вести себя родителям... |
Цель: знакомство с понятием «привычка», вредные привычки, манера поведения и привычки; формирование культурно-гигиенических, коммуникативных навыков. Оборудование: персональный компьютер, сигнальные карточки, карандаши, бумага. Программное обеспечение: MS Word, MS... |
Наличие вредных привычек свидетельствует об уровне тревожности у ребёнка. Прежде всего, надо разобраться, что послужило для формирования этих привычек. Чаще всего это... |
Для начала перечислим, чего делать точно нельзя: кричать, наказывать и запугивать страшными последствиями. Что же до объяснений, стоит попробовать, но эффект от таких бесед будет нестойким. Как отучить ребенка от вредных привычек и не обидеть его? Только... |
Павлова Г. К. Возраст: 1-4 класс Познавательно -игровая программа «Вредные и полезные привычки» Цели: • выяснить роль привычек в повседневной жизни; • помочь детям... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе «Мое педагогическое кредо»
24 ноября 2024 в 06:05
Краткосрочный проект в средней группе «Волшебный космос»
24 ноября 2024 в 06:01
Проект «Зимующие птицы Урала»
24 ноября 2024 в 05:59
Конспект занятия «Книги — лучшие друзья!»
24 ноября 2024 в 05:58
Дидактическая игра «Так ли это звучит?»
24 ноября 2024 в 05:45