Получи документы

Смирнова Ксения. Блог

Автор блога: Смирнова Ксения
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Сутеев В.Г.

Конспект ООД по развитию речи «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» для детей младшей группы
«Знакомство со сказкой В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? » Программное содержание: - Познакомить с содержанием сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? ». - Учить распознавать на слух звукоподражательные слова, совершенствовать память и внимание. - Учить внимательно...

Театрализованная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста. Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом»
Задачи: 1. Учить детей четко произносить текст, используя разную эмоциональную окраску ( радость, грусть, передавать различные состояния и характеры героев, использовать...

Мини-проект «Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Яблоко»
Мини-проект Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Яблоко» Составила Кириллова А. О, воспитатель ГБДОУ №98 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Проблематики проекта Детское творчество особенно ярко проявляется в играх-драматизациях. Сюжет и игровые действия здесь...

Сутеев В.Г.

Викторина «Сказки Владимира Сутеева»
МКДОУ №4 «Скворушка» С. Богучаны Конспект литературной викторины «По сказкам детского писателя В. Г. Сутеева» Разработала: Харитонова Евгения Николаевна Апрель 2018 Возрастная группа: 4года. Цель: Закрепить знания детей о...

НОД по развитию речи во второй младшей по сказке В. Сутеева «Под грибом»
НОД по развитию речи во второй младшей группе с элементами ОТСМ– ТРИЗ «Чтение сказки В. Сутеева «Под грибком»» Цель: Знакомство со сказкой В. Сутеева «Под грибком». Задачи: 1. Развивать умения задавать восполняющий вопрос, технологическая карта «Вопросы». 2....

Конспект интегрированного занятия-драматизации по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» во второй младшей группе
Конспект интегрированного занятия -драматизации по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? » во второй младшей группе Образовательная область: Познавательное развитие Виды деятельности: игровая, коммуникативная Цель: Способствовать формированию умения детей, отражать...

Игровой досуг по сказке В. Сутеева «Под грибом» Видео
Игровой досуг «Лесная книга» с элементами драматизации по сказке В. Сутеева «Под грибом» Коррекционно-образовательные цели: - Закрепление знания признаков осени, умения различать листья разных деревьев. Уточ¬нение и активизация словаря по теме «Осень. Деревья». -...

Проект по ознакомлению с книжной культурой «Путешествие по сказкам В. Сутеева»
«Путешествие по сказкам В. Сутеева» ( проект по ознакомлению с книжной культурой) Вид проекта: литературный, социально-коммуникативный, творческий. Сроки...

Конспект драматизации сказки В. Сутеева «Под грибом»
Цель: Развитие в занимательной досуговой форме речевой деятельности детей. Учить детей играть вместе, распределять роли. Развивать связную речь, диалогическую речь, память, выразительность движений и мимики. Формировать умение передавать содержание сказки по лицам....

Театрализованное представление сказки В. Сутеева «Под грибом» во второй младшей группе
Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами отправляемся в сказку . А для начала я назову вам героев , а вы попробуете отгадать в какую сказку мы с вами отправимся....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД