Смирнова Ксения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сутеев В.Г.
«Знакомство со сказкой В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? » Программное содержание: - Познакомить с содержанием сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? ». - Учить распознавать на слух звукоподражательные слова, совершенствовать память и внимание. - Учить внимательно... |
Задачи: 1. Учить детей четко произносить текст, используя разную эмоциональную окраску ( радость, грусть, передавать различные состояния и характеры героев, использовать... |
Мини-проект Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Яблоко» Составила Кириллова А. О, воспитатель ГБДОУ №98 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Проблематики проекта Детское творчество особенно ярко проявляется в играх-драматизациях. Сюжет и игровые действия здесь... |
Сутеев В.Г.
МКДОУ №4 «Скворушка» С. Богучаны Конспект литературной викторины «По сказкам детского писателя В. Г. Сутеева» Разработала: Харитонова Евгения Николаевна Апрель 2018 Возрастная группа: 4года. Цель: Закрепить знания детей о... |
НОД по развитию речи во второй младшей группе с элементами ОТСМ– ТРИЗ «Чтение сказки В. Сутеева «Под грибком»» Цель: Знакомство со сказкой В. Сутеева «Под грибком». Задачи: 1. Развивать умения задавать восполняющий вопрос, технологическая карта «Вопросы». 2.... |
Конспект интегрированного занятия -драматизации по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? » во второй младшей группе Образовательная область: Познавательное развитие Виды деятельности: игровая, коммуникативная Цель: Способствовать формированию умения детей, отражать... |
Игровой досуг «Лесная книга» с элементами драматизации по сказке В. Сутеева «Под грибом» Коррекционно-образовательные цели: - Закрепление знания признаков осени, умения различать листья разных деревьев. Уточ¬нение и активизация словаря по теме «Осень. Деревья». -... |
«Путешествие по сказкам В. Сутеева» ( проект по ознакомлению с книжной культурой) Вид проекта: литературный, социально-коммуникативный, творческий. Сроки... |
Цель: Развитие в занимательной досуговой форме речевой деятельности детей. Учить детей играть вместе, распределять роли. Развивать связную речь, диалогическую речь, память, выразительность движений и мимики. Формировать умение передавать содержание сказки по лицам.... |
Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами отправляемся в сказку . А для начала я назову вам героев , а вы попробуете отгадать в какую сказку мы с вами отправимся.... |
Календарь
26 декабря 2024 четверг
27 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическое обеспечение музыкального образования в ДОО....
25 декабря 2024 в 09:37
Дидактические пособия «Часы-говорилки. Забавные буквы»
25 декабря 2024 в 09:16
«Отражение в воде». Конспект занятия по рисованию
25 декабря 2024 в 09:15
Коллективная аппликация к Дню неизвестного солдата
25 декабря 2024 в 09:10
Оформление музыкального зала и приемной к новогоднему...
25 декабря 2024 в 09:09