Наталья Гоголева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Времена года. Конспекты занятий
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие. Цель: Формирование представлений детей о смене времен года посредством ИД. Задачи: -закреплять представления детей о семенах... |
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие». Интеграция видов деятельности: познавательно-исследовательская деятельность,... |
Воспитатель: Дети, к нам пришли гости. Нужно поздороваться! Дети: Здравствуйте! Воспитатель: Я вам загадаю загадку, а вы постарайтесь ответить: Она придет вслед за зимою, Тепло подарит нам с тобой, Разбудит землю ото сна А как зовут ее? ( Весна) Воспитатель:... |
Времена года. Конспекты занятий
Наиболее эффективное средство для развития представлений о временах года у детей старшего дошкольного возраста – изобразительная деятельность, так как она вызывает положительные эмоции, создает неординарное видение замысла, а так же формирует способность к быстрому... |
Цель: познакомить детей со стихотворениями о зиме, активизировать словарный запас детей, закреплять умение правильно строить предложения. Научить детей для выразительности речи использовать антонимы-слова , имеющие противоположное значение – это способствует развитию... |
Комплексное занятие в первой младшей группе по ознакомлению с окружающим с использованием самодельной дидактической игры «Времена года» Тема: «Знакомство со временем... |
Занятие по ознакомлению с окружающим миром Тема: Времена года ( средний дошкольный возраст) ГБОУ школа№1579 Воспитатель: Малькова Юлия Викторовна Образовательная область: познавательное развитие Цели: различать изменения природы в разные времена года; понимать и... |
Старшая группа: Ввести в словарь – весна, оттепель, солнце, сосулька, капель, проталина, ручей, ледоход, почка, подснежник; голубой, чистый, тёплый, первый, длинный, зелённый, звонкий, хрупкий; таять, пригревать, капать, набухать, расцветать, прилетать, вить,... |
Цель: Закрепить у детей представления о зиме. Развивать способность воспринимать красоту зимних явлений природы, через их отражение в произведениях русских поэтов, в народных пословицах и поговорках. Образовательные задачи: закреплять знания о зиме: название зимних... |
Тема: «Путешествие по временам года». Цель: Формирование у детей представлений о временах года. Задачи: -Познакомить детей с характерными особенностями каждого времени года; - Формировать представления о правильных способах взаимодействия с объектами природы; -... |
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Образовательная деятельность по формированию...
21 декабря 2024 в 14:29
Обучение детей ходьбе на лыжах
21 декабря 2024 в 14:26
«Новогодняя открытка «Хрустальный шарик». Конспект занятия...
21 декабря 2024 в 14:25
Сценарии праздника «Осень и лисичка — две сестрички»
21 декабря 2024 в 14:22
Фотоотчёт о новогодних утренниках в первой младшей группе...
21 декабря 2024 в 14:12