Тарасевич Виктория. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: Удостоверение о публикации статьи в СМИ для воспитателя.
МААМ-темочки: Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
Цель: создание психолого-педагогических условий для адаптации детей к образовательной организации. Задачи: - сплочение группы, развитие эмпатии; - снятие эмоционального и мышечного напряжения; - развитие координации движений, общей и мелкой моторики; - развитие... |
Конспект НОД «Ёжик» в средней группе. Подготовила: Голубева М. Д. ГБДОУ №120. Виды деятельности: коммуникативная, позновательно-исследовательская, игровая, продуктивная. Цели: • Продолжать учить детей создавать объемную поделку из пластилина, вдавливать детали в... |
Цель: - развитие мелкой моторики рук; Задачи: - Продолжать учить детей рисовать предметы круглой формы; - продолжать закреплять понятия: «большой», «маленький»; - упражнять в различении основных цветов; - развивать мышцы пальцев и кистей рук. - воспитывать... |
Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
Направление образования и развития ( образовательная область) : художественно-эстетическое развитие. Цель: создать условия для развития художественно-творческих... |
Формировать умение сохранять равновесие на ограниченной и приподнятой площади; закреплять умение спрыгивать с высоты 30 см; совершенствовать навыки лазания под дуги... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 101» общеразвивающего вида ( МБДОУ «Детский сад № 101») Интегрированное итоговое... |
МБДОУ№1 г. Кингисепп Конспект непосредственно-образовательной деятельности В группе раннего возраста интегрированное занятие ( образовательная область... |
«Как ежик научился дружить» Программное содержание 1. Закреплять знания детей о весне и лесных животных. 2. Развивать фразовую речь, умение самостоятельно читать короткие стихотворения и потешки, принимать участие в драматизации сказки. 3. Способствовать... |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Раздел «Лепка «ООД сюжетная лепка «Ёж и гриб» Цель: Формирование у детей образных представлений, художественно – творческих способностей детей. Задачи: Образовательные: совершенствовать умение лепить из... |
Цель: Научить детей объединять одинаковые ( по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Задачи: Образовательные: Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много. Закреплять умения... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Рекомендации родителям детей с РАС»
28 ноября 2024 в 19:24
Посиделки. Праздник на основе Белгородского фольклора
28 ноября 2024 в 19:23
Открытое занятие в средней группе. Развитие речи через...
28 ноября 2024 в 19:20
Фотоотчёт о подготовке и проведении Дня Матери
28 ноября 2024 в 19:19
Игры с кинетическим песком в детском саду
28 ноября 2024 в 19:17