МААМ-картинки

оля. Блог

Автор блога: оля
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Урок по ИЗО деятельности в 1 классе с детьми с глубокой умственной отсталостью (Тмнр)
Тема урока: «В преддверии Нового года» Цель урока: расширять представления детей об изобразительных возможностях. Закреплять знание детей об основных цветах. Воспитывать самостоятельность и творчество. Задачи: Образовательные: - формировать положительное...

Сказкотерапия как средство формирования нравственно-патриотических представлений и качеств у дошкольников с ЗПР
План работы по самообразованию: • Тема • Проблема • Этапы работы • Результат работы и формы его представления Этапы работы по самообразованию: 1 этап - Подготовительный Он включает в себя детальное изучение ситуации по выбранной проблеме; изучение соответствующей...

Конспект занятия «Путешествие на космическом корабле» в подготовительной группе для детей с ЗПР
Тематическое интегрированное занятие в подготовительной группе для детей с ОВЗ ( ЗПР. "Путешествие на космическом корабле" Образовательные области : "Познавательное развитие", "Физическое развитие", "Художественно-эстетическое развитие" Цель: • обобщить и...

ЗПР. Задержка психического развития

Конспект НОД по окружающему миру для детей с нарушением интеллекта «Дикие животные»
Конспект занятия по окружающему миру Тема: «Дикие животные» Цель: закрепить представления детей о диких животных. Задачи: 1. Образовательные: - закрепить знания детей об особенностях внешнего вида зайца, медведя, лисы, волка; - закрепить знания детей о частях тела...

Фотоотчет об участии группы детей с ЗПР в Дне экологических знаний
Фотоотчёт об участии группы детей с ЗПР в Дне экологических знаний Разработчик: воспитатель: Кириллова Т. Н. 13 апреля в детском саду отмечался День экологических...

Конспект индивидуального занятия для ребенка с ЗПР «Большой — маленький» (вторая младшая группа)
3–4 года Тема: Большой – маленький Задачи: Образовательная – закреплять представления о различии предметов по величине ( большой – маленький) ; Коррекционно-развивающая – формировать умение дифференцировать предметы по величине посредством выполнения игровых...

Нарушения регулирующей функции речи у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью
Нарушения регулирующей функции речи у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью Выполнила: Асанова Дарья Юрьевна Всем хорошо известно, что психическое развитие детей раннего возраста во многом определяется здоровьем малыша. Основную проблему...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Овощи» для детей с ЗПР 5–6 лет
Тема: «Овощи» Цель: закреплять, уточнять и расширять представления детей об овощах Задачи: Образовательные: - Активизировать и расширять словарь по теме, закрепить обобщающее понятие «овощи». - Закрепить навык образования существительных с...

«Дикие и домашние животные». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи для детей с ЗПР 5–6 лет
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи для детей с ЗПР 5-6 лет Тема: «Дикие и домашние животные, и их детеныши» Цель: расширять и активизировать словарь детей по теме «Дикие и домашние животные». Задачи: Образовательные: -...

Акция «Здоровье твое богатство» в разновозрастной коррекционной группе группа с ЗПР
Понедельник :Игра "Витаминная семья"Цель:закрепление знаний об овощах и фруктах и их значении для здоровья человека. Беседа "Утренняя гимнастика - здоровье на весь день" Цель:развивать желание укреплять свое здоровье через занятие физическими упражнениями. НОД по...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД