Олеся Корзунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дождь. Конспекты
Программные задачи: учить изображать дождь, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге, видеть образ явления, развивать интерес к рисованию. Предварительная работа: наблюдение за дождем, тучами, лужами у окна; Беседа «Для чего нужен дождь? »; Рассматривание... |
Цель: - создание образа дождя при помощи пипеток; - развивать воображение, мелкую моторику; - учить рисовать дождь пипеткой, равномерно распределяя капли воды по... |
Исследуем научные и художественные тексты Дж. Родари «Отчего идет дождь», сказка «Путешествие капельки». Цели: Сформировать понятие научной и художественной литературы, их различие. Развивать умение различать специфику художественного текста и научного, умение... |
Дождь. Конспекты
«Синьор дождик» Конспект занятия по рисованию ( старшая группа) Техника: Рисование «по мокрому листу» Программные задачи: Учить детей отображать в рисунке... |
Тема: «Весенний дождик» в 1 младшей группе Задачи: Образовательные: Учить детей изображать дождик карандашами или фломастерами. Развивающие: Развивать восприятие и чувство ритма. Воспитание: Воспитывать интерес к познанию явлений природы и отражению своих... |
Программное содержание: Учить детей создавать образ дождя нетрадиционным методом рисования ( при помощи пипеток. Задачи: Воспитательная: вызывать эмоциональный отклик, воспитывать чуткое и бережное отношение к природе на красоту окружающего мира. Обучающая: учить... |
Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования ( пальцеграфией. Задачи: способствовать развитию умения детей рисовать дождь пальцами руки, равномерно распределяя отпечатки по поверхности альбомного листа, передавать в рисунке несложные явления... |
Тема «Осенний дождик» ( квиллинг) Цель: -Учить работать в технике объемной аппликации; -Формировать умение составлять из элементов ( Форм) квиллинговые композиции,... |
Программное содержание . Побуждать к эмоциональному отклику на игровое занятие и желанию участвовать в нём , радовать совместным действиям. Учить выполнять движения в соответствии с текстом: хлопать в ладоши, и т. д. Развивать мелкую моторику и координацию... |
Программное содержание: • Развивать представление о том что через подбор красок можно передавать в рисунке определенную погоду и настроение, характерные для дождливой поздней осени. • Познакомить детей с новым способом выразительного изображения колорита поздней... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Составление рассказа по картине «Северные олени»
26 января 2025 в 16:53
Конструирование в средней группе из цветной бумаги:...
26 января 2025 в 16:51
Проект «Мы разные»
26 января 2025 в 16:48
«Великое чудо — семья!» Сценарий позновательно-игрового...
26 января 2025 в 16:48
Составление сюжетного рассказа «Таня, Жучка и котёнок» с...
26 января 2025 в 16:47