Маргарита Пархоменко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект итогового занятия по обучению грамоте в старшей группе «Волшебный сундучок Деда Грамотея". Цель: закрепление и обобщение полученных детьми знаний и умений. Программные задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова; •... |
Интеграция: развитие речи, ознакомление с окружающим, рисование, аппликация. Цель: Формировать умение силуэтного вырезывания. 1. Содействовать овладению умениями вырезать из листа бумаги овальные и круглые формы. 2. Подбирать в зависимости от характера образа... |
Цель: уточнение характерных признаков весны. Задачи: Обучающие: Активизировать словарь по теме. Развивающие: развивать логическое мышление, слуховое восприятие, внимание, мелкую моторику, память, связную речь, правильное произношение. Воспитательные:... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: «Овощи» Цель: закреплять, уточнять и расширять представления детей об овощах Задачи: Образовательные: - Активизировать и расширять словарь по теме, закрепить обобщающее понятие «овощи». - Закрепить навык образования существительных с... |
Группа, в которой я работаю – это средняя группа, которую посещают дети 4-5 лет. Состояние речи моих воспитанников разное. У них хорошее произношение, активно растет... |
Тема: «Игрушки» Программные задачи: 1. Продолжать формировать навыки ритмичного движения, добиваться четкости движений. 2. Познакомить с новой песней, развивать умения петь легким звуком. 3. Создавать условия для слушания музыки, закреплять умения дослушивать... |
ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: закреплять представления детей о насекомых; учить видеть их главные признаки ( членистое строение тела, шесть ног, крылья) ; развивать умение... |
Образовательная ситуация «Почему я стою и двигаюсь» ( кости, мышцы) Цель: развитие представлений о своем теле ( опорно-двигательная система. - Ребята, у нас сегодня гостья – кукла Даша ( вношу мягкую куклу. Что нужно сделать? Дети: Здравствуй, Даша. Нужно... |
Цель: Развитие речевой активности у детей через сказку «Колобок» с опорой на зрительные образы. Задачи Речевое развитие: • развивать связную и диалогическую речь; • обогащать словарь детей существительными: зайчишка – трусишка, волчок, лисичка, прилагательными:... |
О. О. «Художественно – эстетическое развитие» - аппликация в старшей группе ( Т. С. Комарова) Тема: « Наша новая кукла». Программные задачи: закреплять умение... |
Календарь
04 января 2025 суббота
05 января 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коррекционно-развивающая деятельность учителя-логопеда по...
3 января 2025 в 01:09
Лучшее оформление группы к Новому Году
3 января 2025 в 00:50
Рекомендации учителя-логопеда родителям детей с...
3 января 2025 в 00:30
Экскурсия в Дарвиновский музей: развиваем знания о жизни на...
3 января 2025 в 00:01
Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями в...
2 января 2025 в 23:34