Малых Надежда Николаевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Каша. Опыты, эксперименты, исследования
Проблема: При опросе детей «Что ты любишь больше всего есть на завтрак? » лишь половина назвали кашу. Большинство детей не любят каши, не знают о пользе злаковых культур. Поэтому перед нами возникла проблема - как помочь детям раскрыть ценные качества молочных... |
Хлеб - это продукт человеческого труда, это символ благополучия и достатка. Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни, и в праздники. Без него не... |
Цель: закрепление полученных знаний в процессе проектной деятельности со свойствами круп через детское экспериментирование. Задачи: • познакомить-детей со... |
Каша. Опыты, эксперименты, исследования
Информационная карта проекта Название проекта ( описание или творческое название проекта) « Ай да, каша…» Краткое содержание проекта ( краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик... |
Игра – эксперимент в первой младшей группе «Каша Сороки-белобоки» Цель: познакомить детей с рисовой крупой и процессом приготовления рисовой каши. Задачи: Образовательные: формировать интерес детей к экспериментированию; учить сравнивать сухой рис и рис в каше;... |
Проект в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании» Тема «Каша – еда наша» Тип проекта: информационно-исследовательский. По содержанию: ребенок и ценности здоровья ( здоровье сберегающие технологии) Участники проекта: дети средней группы,... |
Цель : исследовать взаимодействие полезных свойств каши на здоровье человека. Актуальность: для здоровья человека необходимы полезные, качественные... |
Тип проекта: познавательно-исследовательский. Участники проекта: ребенок и родители. Продолжительность проекта: кратковременный – 1неделя. Актуальность проекта: Все родители хотят, что бы их дети были крепкими и здоровыми. Но, к сожалению, не все мамы и папы... |
Детское экспериментирование - это активная деятельность правильной организации, дети становятся в ней субъектами: носителями предметно-практической деятельности и... |
Этот опыт мы проводили в ходе реализации игровой программы "В царстве Снежной королевы или в поисках ледяного сердца", с ребятами подготовительной группы. Для этого опыта нам понадобится: стеклянная банка ( именно прозрачный сосуд, для того, чтобы дети могли видеть... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
Методическая разработка по теме ФЦКМ
22 ноября 2024 в 23:34
Праздничное развлечение ко Дню Матери в конпенсирующей...
22 ноября 2024 в 22:43
«Сенсорное развитие детей раннего возраста с использование...
22 ноября 2024 в 22:42
Методический доклад по сольфеджио «Работа с интервалами в...
22 ноября 2024 в 22:37