Анна Емельянова
Опытно-экспериментальная деятельность «Хлеб да каша»
▼ Скачать + Заказать документы
Хлеб - это продукт человеческого труда, это символ благополучия и достатка. Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни, и в праздники. Без него не обходится ни один приём пищи. Мы встречаемся с ним каждый день. Он сопровождает нас от рождения до глубокой старости - добрый наш друг, имя которого произносят с любовью и теплотой люди на всех языках.
Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность „Хлеб да каша“» размещена в разделах
- Каша, крупы. Все о кашах для детей
- Каша. Конспекты занятий
- Каша. Опыты, эксперименты, исследования
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Хлеб. Все о хлебе для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2016
Сегодня в нашей стране нет такого места, где бы не выпекали хлеб. Его пекут и в больших, и в малых городах, в сёлах, в деревнях. Хлеб потребляют в любое время дня, в любом возрасте. Хлеб нужен всем. Он – неотъемлемая и важнейшая часть рациона питания.
А праматерью хлеба величают кашу в народе. На Руси каша испокон веков занимала важнейшее место в повседневном рационе; она являлась одним из основных блюд, как бедных, так и богатых людей.
на этой неделе мы с ребятами много говорили о хлебе и каше, о злаках и крупах. Дети узнали, что из пшеницы, ржи и других, злаковых из зернышек на мельнице делают муку, так же о процессе приготовления хлебных изделий. Обогатились знания, из каких круп и как варят кашу. У детей расширились представления о разнообразии хлебных изделий (батон, бублик, буханка, сушка, рогалик и др., не только на русском языке, но и на английском «Bread-хлеб», «Roll -булочка». Мы поиграли в такие игры как «Угадай кашу?», «Узнай на ощупь?», «Какой по вкусу?», где дети пользовались зрительными анализаторами, тактильными и вкусовыми. Ребята с помощью луп по желанию рассматривали зернышки и крупы, сравнивали и по размеру и форме. Теперь наши ребята знают, как трудно достается хлеб, и что к нему нужно относиться бережно.