Лучший педагог года

Опытно-экспериментальная деятельность «Хлеб да каша» (6 фото)

Анна Емельянова
Опытно-экспериментальная деятельность «Хлеб да каша»
▼ Скачать + Заказать документы

Хлеб - это продукт человеческого труда, это символ благополучия и достатка. Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни, и в праздники. Без него не обходится ни один приём пищи. Мы встречаемся с ним каждый день. Он сопровождает нас от рождения до глубокой старости - добрый наш друг, имя которого произносят с любовью и теплотой люди на всех языках.

Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность „Хлеб да каша“» размещена в разделах

Опытно-экспериментальная деятельность «Хлеб да каша»

Сегодня в нашей стране нет такого места, где бы не выпекали хлеб. Его пекут и в больших, и в малых городах, в сёлах, в деревнях. Хлеб потребляют в любое время дня, в любом возрасте. Хлеб нужен всем. Он – неотъемлемая и важнейшая часть рациона питания.

А праматерью хлеба величают кашу в народе. На Руси каша испокон веков занимала важнейшее место в повседневном рационе; она являлась одним из основных блюд, как бедных, так и богатых людей.

Фото «Хлеб да каша»
Опытно-экспериментальная деятельность - фото

на этой неделе мы с ребятами много говорили о хлебе и каше, о злаках и крупах. Дети узнали, что из пшеницы, ржи и других, злаковых из зернышек на мельнице делают муку, так же о процессе приготовления хлебных изделий. Обогатились знания, из каких круп и как варят кашу. У детей расширились представления о разнообразии хлебных изделий (батон, бублик, буханка, сушка, рогалик и др., не только на русском языке, но и на английском «Bread-хлеб», «Roll -булочка». Мы поиграли в такие игры как «Угадай кашу?», «Узнай на ощупь?», «Какой по вкусу?», где дети пользовались зрительными анализаторами, тактильными и вкусовыми. Ребята с помощью луп по желанию рассматривали зернышки и крупы, сравнивали и по размеру и форме. Теперь наши ребята знают, как трудно достается хлеб, и что к нему нужно относиться бережно.

Фото №1 Хлеб это продукт человеческого труда это символ благополучия и достатка Фото №2 Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни и в праздники Фото №3 Без него не обходится ни один приём пищи
Публикации по теме:

Опытно-экспериментальная деятельность «Как мы сеяли горох!»Опытно-экспериментальная деятельность «Как мы сеяли горох!» "Как мы сеяли горох!" Опытно – экспериментальная деятельность (СРЕДНЯЯ ГРУППА) ВОСПИТАТЕЛЬ: СЕРГЕЕВА Т. В. Цели: Познакомить детей с овощной.

Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ»Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ» Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать- и я пойму. Китайская народная пословица. Современные дети очень много времени.

Опытно-экспериментальная деятельность «Невидимка воздух» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Радуга» Программное содержание:.

Опытно-экспериментальная деятельность дошкольниковОпытно-экспериментальная деятельность дошкольников В нашей группе недавно появилась мини лаборатория «Почемучка» Цели: создание условий для проведения физического эксперимента, для развития.

Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников ДОКЛАД-ПРЕЗЕНТАЦИЯ на тему: "Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста в процессе опытно-экспериментальной деятельности".

Опытно-экспериментальная деятельность. Опыты с водой. Опытно-экспериментальная деятельность. Цель: развитие познавательно — исследовательской деятельности, знакомство детей со свойствами воды.

Опытно-экспериментальная деятельность «Почва и ее состав»Опытно-экспериментальная деятельность «Почва и ее состав» ОПЫТ №1. Состав почвы Размешаем почву в стакане с водой. Через некоторое время увидим, что на дне стакана осел песок, сверху вода помутнела.

Опытно-экспериментальная деятельность «Вода и ее свойства»Опытно-экспериментальная деятельность «Вода и ее свойства» Цели, задачи: выявление свойства воды; определить имеет ли вода форму, вкус, закрепить знания о текучести воды, показать значение воды в.

Опытно-экспериментальная деятельность в нашей группеОпытно-экспериментальная деятельность в нашей группе Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического.

Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группеОпытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Природа дарит чудеса» Цели деятельности педагога : продолжать знакомить с родным краем, его климатическими и природными условиями ; учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опытно-экспериментальная деятельность «Хлеб да каша»
Опубликовано: 20 октября 2016 в 18:11
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опытно-экспериментальная деятельность «Хлеб да каша»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Емельянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД