Яна Хлопина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Плашкова Лилия Геннадьевна Конспект открытого НОД для детей старшей группы «В гости к Чехо-ву», посвященное дню рождения А. П. Чехова. Цель: Расширить кругозор детей по классике мировой литературы А. П. Чехова. Задачи: - Познакомить детей с биографией земляка А.... |
Тема: Дифференциация звуков Л-Р Цель: Создание условий для правильного, отчётливого произношения и различия звуков Л-Р в коммуникативной деятельности детей. Задачи: -Упражнять в различии твёрдых и мягких согласных звуков, определять место звука в слове. ( начало,... |
1 Эстафета «Кто быстрее сообщит о пожаре? » Звоним! Звоним! Пожар, горим! Вперёд, как, птицы мы летим! Летим, как пули, - мы спешим, Во все глаза вперёд глядим! Ведущий: При обнаружении начавшегося пожара очень важно сообщить об этом как можно скорее в... |
Старшая группа.
Цель: расширять представление детей о том, что Земля - общий дом всех людей и всех живых существ, живущих рядом с человеком, Задачи: - формировать стремление беречь свой общий дом, как условие сохранения жизни человечества и всех природных обитателей; -... |
фото коллективная работа "Под грибом" методом квиллинга дети 5-6 лет Бумага – универсальный материал для художественного творчества. Красочная, разнообразная по... |
Утро. Виден дом, двор, деревья. Поёт петух. Рассвело. Ведущий- Ночь прошла, темноту унесла замолчал сверчок, запел петушок. Ночь прошла, темноту унесла. Вышла маменька , открыла ставеньки( из дома выходит мама, открывает ставни) Ночь прошла, темноту унесла.... |
Методическая разработка «Хотим быть здоровыми» Возраст детей: 5-6 лет Цели: • Формирование положительной мотивации к выполнению основных режимных моментов. • Закрепление и развитие основных гигиенических навыков • Воспитание у детей правильного отношения к своему... |
Тема: «Кто живет на птичьем дворе? » Программное содержание: Продолжать учить детей исполнять различные роли; отгадывать загадки; использовать количественные числительные; знать место жительства разных птиц; уметь составлять предложения с заданными словами; правильно... |
Звучит волшебная музыка. В зал входят Фея с волшебной палочкой и обезьянка Обезьянка: Новый год – карнавал, Серпантин, яркий свет. Даже взрослым прислал Он из детства привет. Только вы и мечта – Больше нет ничего, И двенадцать ударов Творят волшебство. (... |
Цель: • Вспомнить русские народные сказки и на материале сказок вызвать у детей желание принять участие в разговоре на «сказочную» тему; • Совершенствовать умение использовать различные части речи точно по смыслу; упражнять в подборе определений, активизировать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Воспитание у детей 3–4 лет навыков трудовой деятельности
28 ноября 2024 в 17:46
«На помощь Лесовичку». Семинар-практикум учителя-логопеда...
28 ноября 2024 в 17:45
Формирование умений самообслуживания у детей в возрасте 4–5...
28 ноября 2024 в 17:37
Фотоотчет «Неделя ПДД»
28 ноября 2024 в 17:34
«Берлога для мишки». Мастер-класс по изготовлению поделки с...
28 ноября 2024 в 17:31