Зарипова Надежда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мониторинг
Мониторинг по музыкальному развитию детей дошкольного возраста. Младшая группа. Ожидаемый результат. К концу года дети могут: • Узнавать знакомые мелодии и различать высоту звуков ( высокий – низкий) ; • Вместе с воспитателем подпевать в песне музыкальные фразы; •... |
МОНИТОРИНГ ДОСТИЖЕНИЯ ДЕТЕ. На основании реализации Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Радуга : программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада». Авторский коллектив: Т. И. Гризик, Т. Н.... |
Описание системы мониторинга здоровья и физического развития воспитанников в группе общеразвивающей направленности № 6 «Андромеда» воспитателем Эйн Ириной Борисовной Оценку здоровья и физического развития воспитатель проводит совместно с медицинской сестрой по... |
Мониторинг.
Организация предметно-развивающей среды может рассматриваться как условие развития игры детей старшего дошкольного возраста, если педагог: - организует предметную среду для развития игровых замыслов детей; - создает эмоционально-благоприятную атмосферу; -... |
Разработка и апробация системы мониторинга развития творческих способностей в детском объединении «Образцовая драматическая студия «Зеркало»», МОУДОД ДДТ « У Белого озера», г. Томск. Горбачева О. В, педагог высшей квалификационной категории Учение с увлечением,... |
Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в старшей разновозрастной группе по ГБОУ СОШ №166 за май2015 год. Подготовили воспитатель: Богатырева Ирина Федоровна Списочный состав группы: 24человека г.... |
Для определения уровня овладения необходимыми навыками и умениями детьми по видам музыкальной деятельности к концу учебного года был проведен мониторинг. Мониторинг проводила музыкальный руководитель Сохорова Данара Александровна. Общие результаты освоения программы... |
СПРАВКА по итогам мониторинга сентябрь – май 2016 - 2017 учебного года достижения детьми планируемых результатов освоения Основной общеобразовательной программы и оценки результатов формирования интегративных качеств воспитанников образовательному процессу детьми... |
Старший дошкольный возраст 1. Где дома можно упасть и получить травму? 2. Что ты будешь делать, если порежешься, ударишься рукой, головой, обожжешься? 3. Все предметы, которые есть у тебя дома, - наши помощники. А могут ли они стать опасными? Какие из предметов... |
Анкетирование для мониторинга качества работы педагога. Вопросы: Да Нет Затрудняюсь ответить С удовольствием ли Ваш ребенок посещает детский сад? Удовлетворены ли вы качеством организации воспитательно-образовательного процесса, который получает Ваш ребёнок?... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейромоторное развитие детей
13 января 2025 в 02:52
Мастер-класс «Рождественский колокольчик»
13 января 2025 в 02:11
Формирование личностных качеств на занятиях музыки в ДОУ
13 января 2025 в 02:02
Педагогический опыт: «Развитие интереса к культуре, истории...
13 января 2025 в 01:19
Консультация для родителей «Культура поведения у детей...
13 января 2025 в 01:16