Ольга Большакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: отправить публикацию педагога и получить подтверждение.
МААМ-темочки: Весна. Все материалы на весеннюю тему
Дети входят под музыку в зал выстраиваются в полукруг 1. ребенок. Изменился милый лес, Много стало в нём чудес. Почему светло и чисто, Блещет солнышко с небес? 2. ребенок. Почему зеленый листик Вверх стремится там и тут? Почему на ветках птички Звонко песенки... |
Программное содержание: Цель: Развивать речь детей по средствам фольклора ( повторить знакомые потешки, колыбельные, учить поговаривать их не торопясь, выразительно; учить звукоподражанию) Задачи: Продолжить учить детей рассказывать стихотворение вместе с... |
Занятия-экскурсии "Весна-очарование". Цель. Приобщение детей к наследию мировой живописи посредствам восприятия художественного образа весны, воплощенного на... |
Весна. Все материалы на весеннюю тему
Праздник Пасхи Развлечение для детей группы раннего возраста Цель: Развитие интереса к русским народным традициям и народным играм, создание атмосферы праздника. Задачи: • Дать первоначальные впечатления о празднике христианской Пасхи; расширять знания о... |
«Весенний перепляс» для детей группы ЗПР Дети входят в зал, «Весна- Красна идет» Ведущий: Сегодня праздник самый светлый! Щебечут птицы по дворам. Все гости... |
Конспект комплексного занятия( познание и художественное творчество) во второй младшей группе на тему: «Здравствуй, гостья, Весна! » Задачи: Закреплять знания детей о характерных признаках весны. Формировать представления детей о весенних изменениях в природе:... |
Еженедельные "Сладкие вечера" проводятся как добрые и веселые праздники, проходят во второй половине дня в форме трапезы с внесением интеесной информации. Дети... |
Виды детской деятельности: музыкально-художественная, коммуникативная, игровая, познавательная, восприятие художественной литературы . Цели: • Закрепить представления детей о характерных признаках весны в неживой природе; • Совершенствовать умение различать и... |
Для детей старшего дошкольного возраста . В зале декорация города, дома изображены условно, высотой чуть выше детей. На переднем плане стоит шкаф, у которого... |
Сказочница. Что же мы с вами делать будем сейчас? ( ответ детей) Ну, конечно же, смотреть сказку! Но прежде чем смотреть сказку, отгадайте загадку, она вам подскажет, о чём наша сказка. Метель затихла, ветры смолкли, У елей чуть блестят иголки. А Дед Мороз... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Звуковая культура речи: звук «И». в младшей группе
17 ноября 2024 в 06:14
Конспект совместной познавательно-игровой деятельности...
17 ноября 2024 в 06:03
Коллективная работа «Туристы в горах»
17 ноября 2024 в 05:58
Методическая разработка Рабочая программа деятельности...
17 ноября 2024 в 05:36
15.11. 24 Конспект ООД Художественно-эстетическое развитие...
17 ноября 2024 в 05:21