![]() | Елена Ольхова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
![]() |
![]() |
Консультация «Игры и упражнения на развитие фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста» На занятиях по обучению грамоте и чтению мы учим детей слышать звуки в слове, определять их место в слове, их количество. Это очень сложное умение, оно... |
Развитие фонематического слуха.
Цели: развивать фонематические представления, продолжать формировать навыки фонематического анализа и синтеза через игровые приёмы с применением регионального компонента, развивать слуховое внимание, зрительное восприятие и мелкую моторику. Ребята, посмотрите,... |
Конспект НОД по развитию фонематической стороны речи и обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста. Составила: учитель-логопед Момогид Н. А. Тема: Звуки Н-НЬ. Буква Н. Задачи: 1. ОО «Речевое развитие»: -развивать у детей умения правильно... |
Упражнения для развития фонематического восприятия. Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически четкой речи — одна из важнейших задач в общей системе обучения ребенка родному языку в ДОУ, в семье. Хорошо подготовить ребенка к... |
Одной из актуальных и значимых проблем обучения и воспитания дошкольников с детским церебральным параличом является развитие их речи. При детском церебральном параличе развитие речи резко задерживается. А от уровня сформированности речи в значительной степени зависит... |
Тема: « Здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях. Развитие фонематических процессов у младших школьников». Цель: развитие фонематических процессов у младших школьников. Задачи: Образовательные: • уточнить и активизировать словарь учащихся по... |
Фонематический слух - это умение различать звуки речи, что является основой для понимания смысла сказанного. Если фонематический слух не сформирован, ребенок воспринимает ( запоминает, повторяет, пишет) не то что ему сказали, а то, что он услышал ( иногда точно, а... |
Цель; Формирование коммуникативной функции речи на основе развития навыка использования слов звукоподражаний “му”, “мяу”. 1. Упражнение в соотнесении звукоподражания с картинками Логопед показывает ребенку две картинки ( кошка и корова) и спрашивает -Как говорит... |
Календарь
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() 24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музейно-педагогическое мероприятие «Особенности татарского...
22 февраля 2025 в 19:18
Сценарий осеннего утренника «Волшебная палочка осени»
22 февраля 2025 в 19:17
Мастер класс для педагогов и детей. «Открытка для папы на...
22 февраля 2025 в 19:13
Конспект занятия по сенсорному воспитанию в Группе раннего...
22 февраля 2025 в 19:08
Педагогическое кредо
22 февраля 2025 в 19:04