МААМ-картинки

Евгения Григорьева. Блог

Автор блога: Евгения Григорьева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий

Конспект фронтального занятия по обучению грамоте в старшей группе детей с ОНР «Звуки [т], [т’]»
Тема: звуки [т], [т, ] Цель: формировать умение дифференцировать звуки [т], [т’] на слух и в собственной речи в слогах, словах, предложениях. Образовательные результаты: • знают акустические и артикуляционные признаки звуков [т], [т’]; • умеют правильно произносить...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Одежда. Звуки [Д], [Т]»
Тема: «Одежда». Звуки Д, Т Цель: Закрепление представлений об одежде, ее назначении Задачи: 1. Расширение и активизация словаря по теме «Одежда»; 2. Совершенствование грамматического строя речи; 3. Закрепление звуков Д и Т; 4. Развитие фонематического слуха;...

Конспект логопедического занятия в средней группе «Звук [Т]. Игры с котом Томом»
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [т] изолированно, в слогах, словах, коротких фразах. • Развивать навыки звукового...

Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий

План-конспект по коррекции замены звука [К] на [Т]
1. Подготовительный этап Артикуляционная гимнастика: «Наказать непослушный язычок», «Лопаточка », « Горка », «Блинчик» Воздушная струя: «Фокус», «Сдуй снежинку» Фонематический слух : «Хлопни когда услышишь звук [к]» 2. Постановка звука Звукоподражание:...

Конспект фронтального занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе детей с ОНР «Звуки [д], [д’]»
Тема: звуки [д], [д, ] Цель: формировать умение дифференцировать звуки [д], [д’] на слух и в собственной речи в слогах, словах. Образовательные результаты: • знают акустические и артикуляционные характеристики звуков [д], [д’]; • дифференцируют звуки [д]- [д’]в...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [Т] и буква «Т»
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: "Звук и буква Т. т". Занятие: «Путешествие в страну Всезнайкино». Цель занятия: Закрепить артикуляцию и характеристику звука «Т»; развивать фонематический слух, внимание и память, создание условий...

План-конспект занятия по коррекции замены звука [г] на [д]
I. Подготовительный этап. Артикуляционные гимнастики: - Блинчик; - Накажем непослушный язычок; - Мостик; - Грибок; - Маляр. Упражнения для воздушной струи: - Забей мяч в ворота; - Фокус; - Подуй на свечу. Упражнения для развития фонематического слуха: -...

Конспект НОД по обучению грамоте детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи «Звук [д]. Буква Д»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению детей грамоте подготовительной к школе группы с фонетико – фонематическим недоразвитием речи. Тема: Звук [д]. Буква Д. Аннотация: Непосредственно образовательная деятельность по данной теме...

Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР на тему «Дифференциация звуков [К] — [Т]»
Подготовила логопед Багинская А. И. 13. 03. 2018 г. Конспект логопедического занятия по формированию фонетической стороны речи в старшей группе для детей с ОНР на тему «Дифференциация звуков К – Т» Цель : Учить детей дифференцировать в речи звуки К – Т....

КВН по обучению грамоте с использованием ИКТ с детьми подготовительной группы «Звук [Т] и буква Т»
Образовательная область: «Коммуникация». Тема: «Звук и буква Т». Тема:«Звук и буква Т». Цель: закрепить звуки [т] и [т, ] и букву Т. Задачи: Образовательные:  Совершенствовать грамматический строй речи: развивать умение подбирать нужное слово, правильно...

Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД