Получи документы

Ирина. Блог

Автор блога: Ирина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество

Инновационный пед. опыт: «Развитие творчества дошкольников в процессе ознакомления с народно — прикладным искусством»
Актуальность В воспитании детей весьма важную роль играет их приобщение к отечественной культуре через знакомство с народными обычаями, традициями, промыслами. Дошкольный возраст – наиболее оптимальный период становления личности, когда закладываются базовые системы...

Знакомство детей старшего дошкольного возраста с народными промыслами рязанского края
Воспитание у детей старшего дошкольного возраста патриотизма и любви к родному краю через знакомство их с местными народными промыслами. Маркина Татьяна Юрьевна,...

Кружковая работа по декоративно-прикладному искусству «Радуга — Дуга»
Пояснительная записка. Художественно – эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения и является его приоритетным направлением. Основой художественного воспитания и развития ребенка...

Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество

Консультация для родителей «Влияние народного промысла «Дымка» на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста»
Влияние народного промысла «Дымка» на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста ( консультация для родителей) Эстетическое воспитание в детском саду – это ежедневная работа во всех видах деятельности ребенка. Никакая самая прогрессивная методика не в...

Проект «Ярмарка народных промыслов»
"Ярмарка народных промыслов" Описание проекта: Тип: познавательно-творческий Участники проекта: дети подготовительной группы, родители воспитанников, воспитатели....

Мастер-класс «Весенняя полянка». Декоративно-прикладное искусство: техника «кинусайга» — пэчворк без иглы
«Художественно-эстетическое воспитание - целенаправленный процесс формирования творческой личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и...

Дидактическая игра в первой младшей группе «Домик для матрешки». Народное декоративно-прикладное искусство
Дидактическая игра «Домик для матрешки" Цель: Формируем понятие цвета( сенсорное развитие) – красный, желтый, зеленый и синий , развивает память, речь, логическое мышление, воображение, пространственное мышление, мелкую моторику. Дети чувствуют успешность и радость...

Знакомство с русским народным декоративно-прикладным искусством «Украсим пасхальное яйцо»
Цель занятия: Познакомить детей с православным праздником «Светлое воскресение» с его историей, развивать интерес к культуре предков; рассказывать об обычаях и обрядах,...

Методическая разработка «Декоративно-прикладное искусство как средство развития творческих способностей детей»
«Пусть ребенок чувствует красоту и восторгается ею, пусть в его сердце и в памяти навсегда сохранятся образы, в которых воплощается Родина» ( В. А. Сухомлинский) Условия формирования опыта. Творчество, его формирование и развитие – одна из интереснейших и...

Проект «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 лет жизни с природой и изобразительно-прикладным искусством»
Часть 9. 13 января. Васильев вечер. Щедрый вечер. 2-ой вариант. Программные задачи: познакомить детей с народными традициями, праздником Васильев вечер –...

Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД