Ирина ИРина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Игра «Я и дедка, я и репка, я и Жучка, я и внучка» Взрослому надо попросить ребенка, чтобы он рассказал знакомую короткую сказку, например, «Репка» от имени героев: то басом как дед, лаем как Жучка, то пища как мышь. Можно использовать любые короткие сказки. Другой... |
Раздел: «Ознакомление с социальным миром» Тема: «Россия-Родина моя» Возрастная группа: подготовительная Программное содержание : 1. Углублять и уточнять представления о Родине – Россия, что Россия огромная, многонациональная страна; 2.... |
Описание игры. Игра начинается с того, что воспитатель предлагает всем детям сесть на стульчики, расположенные полукругом, и подходит к одному из них с вопросом: "Как тебя зовут? Скажи громко, чтобы все слышали! ". Ребенок называет свое имя, а воспитатель громко и... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Старайтесь быть всегда доброжелательным. Дружелюбие - основа вашего здоровья; Старайтесь сдерживать свои эмоции; Старайтесь найти общие язык со всеми; Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором; Старайтесь видеть во всем положительное; Старайтесь... |
Модернизирование образования в настоящий период учитывает один с основных указателей результативности учебно-воспитательского процесса в дошкольной образовательной организации формирование коммуникативных и познавательных возможностей индивидума, формирование... |
Конспект развлечения с детьми старшего дошкольного возраста «Ступеньки общения» Цель: Расширение опыта позитивного взаимодействия детей и взрослых, развитие умения соотносить свои желания с желаниями и действиями других. Оборудование: магнитофон, ёлочка, смайлики с... |
Основная часть Тема: «Культура общения детей с взрослыми и сверстниками»Азбука общения Цели: привлечь внимание родителей к проблеме общения детей. Задачи: • показать значимость общения со сверстником для развития ребёнка; • обратить внимание на проблемы общения... |
Тренинг для педагогов: «Невербальное общение». Из слов человека можно видеть, за кого он хочет прослыть, но то, что он есть на само деле, можно угадать лишь по мимике, жестам, телодвижениям, которые непроизвольны. Невербальная сторона является значимой частью... |
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня я предоставляю вашему вниманию авторское игровое пособие «Кубик эмоций", который я изготовила в кабинет психолога.... |
Общение - средство всестороннего развития ребенка – дошкольника Малеева Любовь Семеновна, воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 308... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт по проекту «Люблю тебя, мой край, родной»
29 ноября 2024 в 19:38
Проект «Здоровые дети — здоровая страна»
29 ноября 2024 в 19:36
Конспект квест-игры «Путешествие по Нижнему Новгороду»
29 ноября 2024 в 19:36
Исследовательский проект «Ценность хлеба» в...
29 ноября 2024 в 19:35
«Дом для Карлсона». Совместная образовательная деятельность...
29 ноября 2024 в 19:24