Приложение МААМ

Методический материал «Игры на невербальное общение»

Людмила Ващенко
Методический материал «Игры на невербальное общение»
▼ Скачать + Заказать документы

Методический материал

Игра «Я и дедка, я и репка, я и Жучка, я и внучка»

Взрослому надо попросить ребенка, чтобы он рассказал знакомую короткую сказку, например, «Репка» от имени героев: то басом как дед, лаем как Жучка, то пища как мышь. Можно использовать любые короткие сказки. Другой вариант этой игры. Пусть ребенок изобразит пантомимически героев выбранной сказки, стараясь передать их характер. Можно обсудить с малышом характер изображаемых героев.

Игра «Кому трон, кому пень»

Предложите ребенку изобразить пантомимой характер сидящего и его чувства:

Публикация «Методический материал „Игры на невербальное общение“» размещена в разделах

а) царь на троне (властность, грозность, достоинство);

б) золушка на скамеечке (скромность, смирение);

в) разбойник в лесу на пне (злость, свирепость, глаза сверкают, точит нож);

г) бабушка в кресле (усталость, доброта, спокойствие);

д) красавица на стуле (элегантность, уверенность в своей красоте и неотразимости, с улыбкой ловит восхищенные взгляды).

Игра «Шепот, шепот, шепоток, кто шептал тебе, дружок?»

В эту игру могут играть сразу несколько человек. Выбирают из играющих водящего. Ему завязывают глаза и ставят к порогу. К нему подходит кто-нибудь из играющих и шепчет что-нибудь на ухо, а водящий должен отгадать, кто ему шепчет. Если не отгадает, то ему шепчут по очереди все остальные, пока он не угадает.

Игра «Обезьянка и зеркало»

Взрослый изображает обезьянку-кривляку, а ребенок – зеркало, которое повторяет все гримасы взрослого: надувает щеки, округляет рот, вытаращивает глаза, сужает глаза, морщит лоб, поднимает брови, растягивает губы в тонкую полоску (рот до ушей).

Игра “Сделай подарок”

Цель:знакомить детей с невербальными способами общения.

Педагог изображает различные предметы при помощи жестов и выразительных движений. Отгадавший получает этот предмет “в подарок”. Затем ведущий предлагает детям сделать подарок друг для друга.

Игры “День наступает, всё оживает. ”

Цель:развивать у детей выразительность поз, учить быть внимательными.

Ведущий произносит первую половину зачина, все участники начинают двигаться по комнате в хаотическом порядке. Когда ведущий произносит вторую половину зачина, все застывают в причудливых позах. Затем по выбору ведущего отдельные участники “отмирают” и придуманным способом оправдывают позу.

Публикации по теме:

Методический материал для педагогов «Новое — хорошо забытое старое! Народные дидактические игры» Новое – это хорошо забытое старое. Дидактические игры существуют многие века. Их первым создателем был народ, подметив удивительную особенность.

Методический материал для педагогов образовательных организаций. Итоговые контрольно-проверочные задания по музыке в 3 классе Итоговые контрольно-проверочные задания по музыке. 3 клаcc. 1 Определи тип музыки А) песенный Б) маршевый В) танцевальный 2 Определи темп.

Презентация «Методический материал для проведения контрольно-проверочной работы в 8 классе по предмету «Музыка» Уважаемые учителя! Как правило, в конце учебного года педагоги проводят контрольно-проверочные работы с учащимися. Мне тоже ежегодно приходилось.

Методический материал для педагогов образовательных организаций «Музыка и литература» Тест. "Музыка и литература". .Цель: проверка уровня усвоения образовательной программы по предмету "Музыка" в 1 полугодии учебного года.

Методический материал для педагогов образовательных организаций. Стихотворение «Мы — за здоровый образ жизни!» Тихо тикают часы В круглой белой рамочке. Обойтись не можем мы, Без часов не справиться. Ночью спим, часы идут, Механизм их слаженный Измеряет.

Методический материал для педагогов образовательных организаций. Стихотворение «Ветеран» 1. В деревне он родился, У мамы первый сын. Отец в Гражданской бился, И голову сложил. 2. Лежит в альбоме фото – На нем босой пацан. После.

Методический материал на тему «Развитие артистизма у детей в детском хореографическом коллективе» Цель: добиться того, чтобы ребенок танцевал не движения, а свои чувства, переживания, эмоциональное состояние с помощью движения. Задача:.

Методический материал, посвященный 75-ой годовщине снятия блокады Ленинграда 1. Просмотр слайдов: (Великая симфония Шостаковича); 2. Рассказ «Блокада»: (Выдержки из мемуаров); 3. Знакомство с исторической Ленинградской.

Методический материал «Теория и методика обучения детей дошкольного возраста взаимодействию и сотрудничеству» МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 378» г. Перми Воспитатель: Балабанова Л. А. Методический материал «Теория и методика обучения.

Электронный учебно-методический материал «Игрушки» для второй группы раннего возраста Рекомендации по использованию учебно-методического материала «Игрушки». УММ «Игрушки» выполнен в программе Power Point и представляет собой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методический материал «Игры на невербальное общение»
Опубликовано: 3 апреля 2018 в 20:02
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методический материал «Игры на невербальное общение»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Ващенко (УИ 1533942) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД