![]() | Анастасия Сурнева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
ВВЕДЕНИЕ Перед педагогическим коллективом школьных образовательных учреждений компенсирующего вида стоит задача подготовить своих воспитанников к самостоятельной жизни. А для этого необходима достаточно полная коррекция и развитие компенсаторных механизмов у детей,... |
Цель – обобщение и закрепление знаний по разделу «Обучение грамоте». Задачи: • коррекционно-образовательные:уточнять и расширять словарь признаков( надежные, крепкие, быстрые, чистое, спокойное, глубокое, интересное, увлекательное, занимательное, совершенствова¬ть... |
Учитель-дефектолог: Смирнова Г. А. Занятие по развитию элементарных математических представлений в подготовительной группе ЗПР Тема: «Состав числа 9» Программные задачи: 1. Уточнить и закрепить знания детей об образовании числа 9. Познакомить с составом числа 9.... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
![]() |
Старший дошкольный возраст — период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу в его жизни — обучению в школе. В этом возрасте чаще всего ваш ребенок: Практически готов к расширению своего микромира, если им... |
Жизнь ребенка - игра. И потому процесс обучения ребенка не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Дети с нарушениями речи имеют ряд особенностей ( нарушение звукопроизношения, трудности в... |
Особенности детей при расстройстве аутистического спектра ( РАС. Уровень интеллектуального развития при аутизме может быть самым различным: от одаренности в отдельных областях знаний и искусства до выраженных форм умственной отсталости. Диагноз аутизма базируется... |
Цель – формировать знания о звуко-буквенном составе речи. Задачи: • коррекционно-образовательные:познакомить с образом буквы, учить печатать букву, формировать навык чтения слог и слов с заданной буквой, совершенствовать навык слогового анализа слов; •... |
РЕФЕРАТ на тему: «ЗНАЧЕНИЕ МУЗЫКОТЕРАПИИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЕЕ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ» Работу выполнила музыкальный руководитель Адвахова Анастасия Константиновна 1. История возникновения музыкотерапии, как средства воздействия на... |
![]() |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Почему не рекомендуется...
12 февраля 2025 в 08:21
Мультисенсорные технологии в логопедической работе
12 февраля 2025 в 08:20
«Практика взаимодействия образовательного учреждения и...
12 февраля 2025 в 08:16
Краткосрочный проект на тему «Как готовятся к зиме дикие...
12 февраля 2025 в 08:15
Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и фразах
12 февраля 2025 в 08:12