Получи документы

МАРИЯ ТОКМАКОВА. Блог

Автор блога: МАРИЯ ТОКМАКОВА
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Л ] в слогах, словах и предложениях» в подготовительной группе
«Автоматизация звука [Л ] в слогах, словах и предложениях» ( индивидуальное занятие, подготовительная группа) Подготовила и провела логопед Карлсен М. В. Цель: автоматизация звука [Л] в словах и фразе. 1. Коррекционно-образовательные задачи: —развитие мимической...

Занятия по немецкому языку в старшей группе ДОУ «Знакомство с названиями животных нашего региона»
Цели и задачи: · Развитие у детей этикетной функции общения на русском и немецком языке · Уточнение, расширение и активизация словаря по теме "животные" · Развитие у детей умений слушать и понимать информацию и реагировать на неё · Закрепление в речи словесных...

Педагогический проект «Все мы жители Югры»
«Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой Родине - месту, где человек родился». АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА В проекте представлены эффективные пути приобщения детей старшего дошкольного возраста к культуре коренных народов Севера, через разработку системы работы...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Занятие по немецкому языку «Meine Familie, meine Freunde und ich»
Цель урока: Активизация лексических единиц по теме “Meine Familie, meine Freunde und ich”. Задачи урока: I. Образовательные: активизировать в речи детей лексические единицы по теме, развивать навыки монологической речи по теме, закрепить изученный материал в...

Фотоколлаж «А мы весну с радостью встречаем»
У каждого из нас внутри талант таится, И очень важно в детстве дать ему раскрыться. В современном мире стремительного развития техники и информационных технологий самой актуальной и ответственной функцией общества остается воспитание здорового, всесторонне...

Занятие по изучению времени года «Весна» в старшей группе
Старшая группа: Ввести в словарь – весна, оттепель, солнце, сосулька, капель, проталина, ручей, ледоход, почка, подснежник; голубой, чистый, тёплый, первый, длинный, зелённый, звонкий, хрупкий; таять, пригревать, капать, набухать, расцветать, прилетать, вить,...

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие в зимний лес»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад "Родничок" Конспект занятия по физической культуре в средней группе "Путешествие в зимний лес" Подготовила: Упикова Камажай Советовна Воспитатель первой квалификационной категории Тема:...

Немецкому языку в средней группе «В стране забавных гномиков»
Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, музыка, физическое развитие. Цель: развитие навыков иноязычного общения. Задачи: I 1. Продолжать развивать у детей навыки правильного произношения через внедрение здоровьесберегающих технологий; 2....

Разработка занятия по немецкому языку в группе раннего (дошкольного) обучения «Кто и какой. Качества и свойства»
Цели: -активизация речевых образцов: «Ist das Mieze? Ja, das ist Mieze. Nein, das ist Bello. Ich bin Mieze. Was macht Mieze? Wie ist Mize? ” - введение прилагательные : groβ, klein. Задачи урока: I. Практические: активизировать в речи детей лексические...

Рекомендации для родителей по вопросам адаптации «С радостью в детский сад»
Адаптация к садику. Все просто и так сложно. Для одного ребенка период привыкания к условиям детского сада сводится к 1-3 дням, а кто-то очень долго не может привыкнуть. Как такое бывает? Почему так по-разному протекает этот период? Как сделать так, чтобы наш самый...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД